Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деньги, как подарок




Негативные способы дарения подарков

Какие подарки не нравятся. Воспоминания из детства.

Подарок от души или не от души.

Уплотнение:

1) Артем: ценник не имеет значение

2)Анна: необходимость уделить внимание созданию подарка.

3) Марина Федоровна: подарок должен вызывать ответные чувства.

4)Подарок от души - это значит получить желанное.

5) Анна: когда человек старается понять наши желания.

Вывод:

Исходя из полученных данных можно сделать вывод о том, что подарок от души - это в первую очередь подарок от близкого человека. Он может быть желанным, а может и не быть. Важен процесс - сколько сил и эмоций вложил даритель в этот подарок. Подарок - это память о любимом и близком человеке. Факт дружбы или близости. Цена не имеет значения. Продукт должен быть близок целевой аудитории.

Уплотнение:

1) воспоминания Илоны

Подарок оставил негативные впечатления, потому что это была не та игрушка, которую Илона хотела. Не то, что Илона ждала от родителей на Новый Год. Сам подарок не был плохим (подушка), но это был не ожидаемый подарок.

Вывод: Из воспоминаний информанта можно сказать, что для ребенка очень важен процесс дарения подарка. А самое главное - желанность подарка. Очень важно исполнить все пожелания потребителей.

Уплотнение:

1) равнодушие при вручении подарка (Анна, знакомая просто оставила и ушла)

2) Илона: случайно забытые или оставленные подарки, вызывают негативные эмоции. Эмоциональное равнодушие к подарку и как следствие к дарителю.

3) Марина Федоровна: подарок мы рассматриваем через призму взаимоотношения людей.

4) Артем: Спокойное отношение к подаркам друзей (несерьезное отношение, без обязательств), нет смысла в дарении подарков между друзьями.

Вывод:

Если посмотреть на ответы информантов, то можно сказать, что девушки более требовательны к способам дарения подарков. Они более эмоционально воспринимают ситуацию и взаимоотношения с близкими и друзьями. Девушек задевает равнодушие и небрежность в процессе дарения. В отличие от них мужчины отнеслись процессу дарения более отстраненно (особенно в кругу друзей). Они меньше внимания придают мелочам или не соответствию подарка их интересам.

Уплотнение:

1) Илона: нет

2) Артем: Деньги как новогодний подарок от друга - это отлично. Можно подарить сережки девушке (друг помог).

3)Илона: как подарок от дальних родственников или людей, не любящих искать и выбирать подарки. Это двойственно. Кто- то хочет отделаться малой кровью, а кто-то не дарить ненужные вещи. Все зависит от человека.

Вывод:

Женская аудитория опрошенных против того, чтобы деньги были подарком, так как они не несут индивидуального и эмоционального посыла от дарителя. Иногда даже это считается неуважением, так как присутствует мотив откупления. Но они могут быть подарком, как исключение. Если человек не знает, что подарить или не любит дарить подарки. Мужская напротив обозначила, что деньги никогда не бывают лишними и как подарок могут пригодиться или стать дополнением к другому подарку. И не несут никакого эмоционального оттенка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 902; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.