Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Десять секретов успешного сайта




Пять шагов к созданию сайта

Типы медийных ресурсов

Журналистские ресурсы

Интернет в работе журналиста. Типы онлайновых ресурсов.

Пресс-релиз, правила его составления

ДЕСЯТЬ УСЛОВИЙ ХОРОШЕГО ПРЕСС-РЕЛИЗА

ПРЕСС-РЕЛИЗ – официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ о событии, мероприятии или другом информационном поводе

1. Содержит новостную информацию

2.Броский заголовок, способный привлечь внимание редакторов

3. Не превышает одной страницы

4. Текст не "слепой" - двойной интервал между строчками

5. Насыщен фактами и конкретной информацией

6.Привязан к конкретным датам

7.Написан хорошим стилем, короткими фразами

8. Имеется контактная информация (телефон и фамилия)

9. Выпускные данные

10.Содержит фото и другие иллюстрации (когда уместно)

Принцип "перевернутой пирамиды".

Фирменный бланк

Текст на одной странице.

Большие поля.

Размер шрифта.

Абзацы с красной строки

Заголовок

Резюме.

Лид.

Основная часть.

Сведения о компании.

Контактная информация.

Поисковые системы, каталоги, рейтинги

Печатные СМИ в Интернете.

Он-лайн издания

Источники новостей.

Информационные агентства.

Интернет-радиостанции.

Базы данных.

Электронные библиотеки.

Сайты органов власти

Сайты пресс-центров

Правовые порталы

Сайты учреждений, предприятий,

Форумы,

Блоги,

Специальные ресурсы для журналистов

Электронные базы данных и архивы СМИ

1. онлайн-версии традиционных СМИ

2. самостоятельные онлайновые издания

3. «цифровые» СМИ (PDF)

4. информационные порталы

5. интернет-радио, Интернет-ТВ

6. информационные агентства

7. социальные СМИ

8. агрегаторы новостей

9. социальные медиа (блоги, микроблоги и др.)

10. специализированные тематические сайты.

Выбрать и зарегистрировать доменное имя в зоне BY (79.000 руб./год)

Заказать хостинг (от 150.000 руб./год)

Установить и настроить систему управления сайтом (CMS)

Подобрать дизайн

Найти человека, который будет отвечать за сайт.

1. Практическая польза!

2. Оперативно, актуально, здесь и сейчас!

3. Необычно, эмоционально, просто!

4. Заголовок, текст, абзацы!

5. Мультимедиа, иллюстрации, фото, аудио, видео

6. Дискуссии, комментарии, обсуждения, вопрос-ответ!

7. Присутствие в социальных сетях

("В Контакте", " Facebook", "Twitter", "YouTube", "ЖЖ")!

8. Дизайн, цвет, шрифт, юзабилити (удобство)!

9. Обратная связь (как с вами связаться)!

10. Минимум рекламы, назойливых баннеров!
«Пузомерки» сайта

1. Посещаемость

2. Тематический индекс тицирования (Яндекс ТИЦ)

3. Google PageRank (PR)

4. Видимость в поисковиках (индексация)

5. Ссылки с форумов, блогов, социальных сетей

6. Присутствие в Яндекс каталоге

Подкастинг (от англ. podcasting — производное от слов iPod, популярного mp3-плеера от Apple и broadcasting, что означает широковещание) представляет из себя новый формат распространения аудио и видеоконтента через интернет.

Поисковая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

Продвижение сайта в социальных медиа (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.