Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели диагностики, технологии и алгоритмы бизнес-диагностики




Объект аудита в издательско-полиграфическом бизнесе

Типичные ошибки аудита качества

Проведение аудита с целью «поймать» сотрудников (Auditing with the “gotcha” attitude);

Поиск несоответствий, а не фактов (Finding faults and not facts);

Не признание факта, что в фокусе аудита – люди (Not recognizing that the audit is people focused);

Не правильное определение целей и задач аудита (Not properly defining the purpose and scope);

Не используется контрольный лист аудита (Not using a quality audit checklist);

Не разрабатываются корректирующие действия (Not issuing corrective action);

Результативность и эффективность корректирующих действий не проверяется (Not conducting follow up on the corrective action);

Не используется командный подход в разработке корректирующих действий (Not using a team approach to issuing corrective actions).

Объектом аудита может быть процесс, СМК, подразделение, информационная система, готовая продукция.

В процессе диагностики никто не застрахован от столкновения интересов собственников, топ-менеджмента, специалистов и рядовых исполнителей. У каждого «своя правда» по объекту диагностики и «свои мысли» по правильности исполнения производственных и управленческих операций и процедур. Решения проблем, обусловленных сложностями взаимопонимания и отсутствием единства интерпретации одного и того же критерия или процесса возможно лишь за счет хорошей методической базы и продуманной организации диагностических процедур. Это не значит, что следует использовать единый шаблон, под которой приводится «всё». Иначе это чревато утратой оправданного креатива и уникальности, и, кроме этого, с процессом старения шаблона наблюдается стремление не к улучшению, а, напротив, к ухудшению бизнес-процессов. Здесь также следует умело пользоваться «столкновением интересов» для решения производственных и организационных проблем, правильно управлять психологическим климатом и конфликтными ситуациями.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.