Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 3. Виды износа. Методы расчета износа




Вопрос 2.

Виды износа. Методы расчета износа.

3 ВИДА износа:

Физический износ (F) МиО возникает под воздействием различных факторов как природного так и эксплуатационного характера и проявляется в снижении паспортных технико-эксплуатационных характеристик.

Функциональный износ (V) вызывает несоответствием фактических характеристик МиО рыночным стандартам и своевременным требованиям к ним. Как F так и V присущи самим М и О и подразделяются на устранимый (исправимый) и неустранимый износы. Устранимые износы часто называют «отложенным ремонтом» (ОР). Затраты на отложенные ремонты меньше, чем добавляемая стоимость. Если затраты на ремонт превышают стоимость М и О после ремонта, то такой износ относится к неустранимому (Iн)

Внешний или экономический износ (W) вызывается внешними по отношению к объекту оценки факторами: изменением ситуации на рынке, изменением фин, эк, законодательных и т.д. условий.

Накопленный износ может оцениваться различными методами:

-методом эк-ого (эффективного) возраста (ЭМ)

-модифицированным методом эк-ого возраста

-методом сравнения продаж

-методом разбивки

Первые 2метода предполагают наличие информации по длительности общей эк-ой жизни (ОЭЖ) М и О, т.е. периода времени, в течении которого доходы от их использования превышают затраты на их содержание и сроке оставшейся эк-ой жизни (СОЭЖ). Согласно первому методу I=(ОЭЖ-СОЭЖ)*ВС/ОЭЖ=ЭВ*ВС/ОЭЖ

Модифицированный метод учитывает деление износа на устранимый и неустранимый: I=ОР+Iн=ОР+[ЭВ*(ВС-ОР)/ОЭЖ]

Метод сравнения продаж основывается на наличии информации по ценам продажи аналогичных М и О с таким же эффективным возрастом.

Метод разбивки предполагает раздельную оценку всех видов износа с последующим расчетом накопительного износа в абсолютном выражении: I=F+V+W. При оценке износа в относительном выражении

I=1-(1-F)(1-V)(1-W)

Маркетинг в системе управления деятельностью должника в различных процедурах банкротства. Требования к анализу рынков, на которых осуществляется деятельность должника.

Система маркетинга на предпритии включает функции маркетинга, маркетинговую программу продвижения на рынок, и укрупненный план-график мероприятий.

Основные функции:

-маркет политика (основной курс, цели, задачи марк деят-ти); -исследования; -планирование; -воздейсвия (методы воздействия на объекты (товар покупатели, посредники, конкуренты)

Арбитражный управляющий должен провести маркетинговое исследование на предприятии. Система маркетинга могла явиться источником неплатежеспособ-сти.

Арб упр должен провести анализ по следующим направлениям:

Товара (разнообразие, качество, дизайн, потребности, желания);

Цены (способы ценообразования, скидки, сроки оплаты);

Продвижение (реклама, общественные связи);

Реализация (ассортимент, каналы распределения, месторасполож-ие);

Рынок (это совокупность внешних факторов, влияющих на выполнение целей маркетинга; S, D, цена).

Емкость (затр-ы на освоение рынка);

Доступность (возможность иметь каналы распределения);

Устойчивость (можно ли ориентировать на у него имеющиеся мощности);

Прибыльность (расчеты нормы прибыли на вложенный капитал);

Эффективность (готовность работы на рынке финансовых. Трудовых производственных служб.);

Защищенность (как можно стать конкурентом на рынке).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.