КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 3. Виды износа. Методы расчета износа
Вопрос 2. Виды износа. Методы расчета износа. 3 ВИДА износа: Физический износ (F) МиО возникает под воздействием различных факторов как природного так и эксплуатационного характера и проявляется в снижении паспортных технико-эксплуатационных характеристик. Функциональный износ (V) вызывает несоответствием фактических характеристик МиО рыночным стандартам и своевременным требованиям к ним. Как F так и V присущи самим М и О и подразделяются на устранимый (исправимый) и неустранимый износы. Устранимые износы часто называют «отложенным ремонтом» (ОР). Затраты на отложенные ремонты меньше, чем добавляемая стоимость. Если затраты на ремонт превышают стоимость М и О после ремонта, то такой износ относится к неустранимому (Iн) Внешний или экономический износ (W) вызывается внешними по отношению к объекту оценки факторами: изменением ситуации на рынке, изменением фин, эк, законодательных и т.д. условий. Накопленный износ может оцениваться различными методами: -методом эк-ого (эффективного) возраста (ЭМ) -модифицированным методом эк-ого возраста -методом сравнения продаж -методом разбивки Первые 2метода предполагают наличие информации по длительности общей эк-ой жизни (ОЭЖ) М и О, т.е. периода времени, в течении которого доходы от их использования превышают затраты на их содержание и сроке оставшейся эк-ой жизни (СОЭЖ). Согласно первому методу I=(ОЭЖ-СОЭЖ)*ВС/ОЭЖ=ЭВ*ВС/ОЭЖ Модифицированный метод учитывает деление износа на устранимый и неустранимый: I=ОР+Iн=ОР+[ЭВ*(ВС-ОР)/ОЭЖ] Метод сравнения продаж основывается на наличии информации по ценам продажи аналогичных М и О с таким же эффективным возрастом. Метод разбивки предполагает раздельную оценку всех видов износа с последующим расчетом накопительного износа в абсолютном выражении: I=F+V+W. При оценке износа в относительном выражении
I=1-(1-F)(1-V)(1-W) Маркетинг в системе управления деятельностью должника в различных процедурах банкротства. Требования к анализу рынков, на которых осуществляется деятельность должника. Система маркетинга на предпритии включает функции маркетинга, маркетинговую программу продвижения на рынок, и укрупненный план-график мероприятий. Основные функции: -маркет политика (основной курс, цели, задачи марк деят-ти); -исследования; -планирование; -воздейсвия (методы воздействия на объекты (товар покупатели, посредники, конкуренты) Арбитражный управляющий должен провести маркетинговое исследование на предприятии. Система маркетинга могла явиться источником неплатежеспособ-сти. Арб упр должен провести анализ по следующим направлениям: Товара (разнообразие, качество, дизайн, потребности, желания); Цены (способы ценообразования, скидки, сроки оплаты); Продвижение (реклама, общественные связи); Реализация (ассортимент, каналы распределения, месторасполож-ие); Рынок (это совокупность внешних факторов, влияющих на выполнение целей маркетинга; S, D, цена). Емкость (затр-ы на освоение рынка); Доступность (возможность иметь каналы распределения); Устойчивость (можно ли ориентировать на у него имеющиеся мощности); Прибыльность (расчеты нормы прибыли на вложенный капитал); Эффективность (готовность работы на рынке финансовых. Трудовых производственных служб.); Защищенность (как можно стать конкурентом на рынке).
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |