Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Европейская реклама конца 19 начала 20 веков




Напоминание и подкрепление.

Побуждение к действию.

Информирование о марке или товаре

Функции рекламы

Основные функции рекламы соответствуют общим целям системы маркетинговых коммуникаций. В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может максимально эффективно решать задачи. Хотя каждая отдельная реклама или рекламная компания направлены на решение определенных задач, поставленных спонсором. Различают 3 основных функции рекламы:

Реклама часто не содержит подробной информации, однако представление потребителю актуальных сведений, помогающих ему принять решение, все еще является ее главной функцией. Вид этих сведений завысит от потребностей целевой аудитории.

Во многих случаях потребители не охотно меняют сложившиеся привычки. Даже если их чем-то не устраивает используемый им товар или услуга, они к этому товару уже привыкли, и им кажется затруднительным узнавать о чем-то новом. Реклама предлагает потребителю переключиться на новую марку, представляя свои доводы с помощью надписей и рисунков. Выгода, качество, более низкая цена, гарантии или привлечение знаменитостей- все способы возможны.

Удивительно, сколько рекламы направляется ежедневно потребителям. Так как они быстро забывают, почему купили определенную марку микроволновой печи или машины, реклама обязана постоянно напоминать название марки, ее преимущества, ее стоимость и так далее. Те же сообщения воздействуют повторно приглашая купить товар еще раз. Большая часть телерекламы выполняет эту функцию.

- У. Уэлис, Д. Бернет, С. Мориарти «Реклама принципы и практика» 2001г,стр40

2. Функции рекламы.

Функции рекламы - характеризуют общественную роль рекламы. К основным функциям рекламы относятся:

- маркетинговая (продвижение товара к потребителю);

- информационная (информирует потребителей о товарах);

- экономическая (стимулирует продажу);

- образовательная (ускоряет темпы научно-технического прогресса);

- социальная (апеллирует к общечеловеческим ценностям: сохранение окружающей среды, здоровью, заботе о ближнем);

- политическая.

(Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама в мировой экономике. - М., 2002. - С.8.)

К концу 19 – 20 веков возникают первые общественные организации рекламистов. В условиях массового недовольства засилием рекламы в ассоциации плакатистов западноевропейских стран формируется идея о необходимости саморегулирования, что принимает форму общественных комитетов.

В США общественных стран рекламистов получают еще большее развитие. Наиболее значимые из них – Американская федерация рекламы, Американская ассоциация рекламных агентств и др. Они внесли заметный вклад в становлении процессов саморегулирования рекламы и формировании этических норм для производителей рекламы. В 1890 в г. Цитау (Германия) начал издаваться первый специализированный журнал «Реклама» на его страницах приводились случаи из рекламной практики. Журнал содержал научно-аналитические материалы, пропагандирующие наиболее эффективные методы рекламы.

В начале 20 века появляются первые крупные научные труды разработки по рекламе. В указанный период возникли и сформировались основные средства рекламы: реклама в прессе, печатная реклама, наружная реклама.

Получила развитие сеть рекламных агентств. Само рекламное агентство эволюционировало от уровня бюро по размещению в прессе рекламы заказчика до рекламного предприятия с полным циклом обслуживания.

Был накоплен опыт проведения рекламной компанией, началось формирование общенациональной и международной рекламы. Активизировались процессы формирования товарных марок крупнейших товаропроизводителей. Возникла система государственного регулирования рекламной деятельности в развитых странах. Теория рекламы стала предметом научных исследований. Начинается преподавание рекламы, как учебной дисциплины в крупнейших университетах.

-Ромат ЕВ «Реклама» учебное пособие, 2003 г. 48

3. Европейская реклама конца XIX начала XX века.

Рекламный процесс в европейских странах переживает перелом в этот период в связи с началом индустриального массового производства товаров и началом формирования потребительского общества. В этих условиях реклама становится необходимым звеном цивилизованного маркетинга. Экономическим лидером среди европейских государств была Англия, успешно осуществляющая индустриальную революцию, владевшая гигантскими сырьевыми ресурсами своих колоний. Отсюда особая интенсивность, организационная деловитость и творческое разнообразие рекламной продукции в этой стране в плане жанрового обогащения рекламных материалов, их иллюстрированного оформления и технического обеспечения («тротуарная живопись», витрины, выставки и др.). Рекламой стали заниматься специальные фирмы и агентства, имеющие разветвленную сеть отделений и представительств, а также рекламные отделы промышленных и торговых компаний, крупных предприятий, издательств и т. д. Так, рекламные агентства Чарльза Баркера и Джорджа Стрита помогли создать стиль работы, технологии и этику, которые сегодня обеспечивают успех множеству современных британских агентств.

Наибольшую славу французской рекламе второй половины XIX века принесло мастерство полихромного плаката, выполнявшего рекламные функции в сфере театральной и художественной жизни, в коммерции, производстве, а также в трактовке социальных и политических коллизий. Французская пресса оставалась верна популяризации своих коронных отраслей производства: модной одежды, парфюмерии, винам, предметам роскоши. Особенностью французской рекламы этого периода является повышенное внимание к эстетическим составляющим рекламной коммуникации и включение в создание рекламы знаменитого галльского остроумия, помогавшего расширить способы воздействия рекламных произведений.

Наряду с углублением диверсификационных тенденций в европейском рекламном процессе этого периода проявились и потребности в развитии интегративного взаимодействия опыта различных стран. Они нашли свое выражение в организации национальных и всемирных промышленно-торговых выставок, которые явили собою новый рекламный жанр, характерный для нового времени.

(Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы.-М., 1999.-С. 195-197).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.