Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламное обращение




Символ, эмблема и знак в рекламе

Почти у каждой фирмы имеется логотип, графический торговый знак. Логотип - это графический символ фирмы. Словесный торговый знак – название фирмы, записанное специальным способом. Если используется только торговый знак, он же служит и логотипом фирмы. Если же он используется в сочетании с графическим торговым знаком, то является его составной частью.

В определенном смысле гербы стран и городов – это тоже логотипы, символизируют державы и города. Логотип - ценный инструмент, помогающий потребителям быстро распознать вашу фирму.

Идеальный логотип знакомит потребителя с позицией фирмы, причем делает это мгновенно.

Многие большие фирмы, полностью отказываются от использования символов или изображений, предпочитая им оригинальные словесные знаки.

Словесный знак может оказаться подходящим также для малой фирмы. Независимо от того, какой выбран словесный или графический логотип, он должен быть:

1. с первого взгляда передавал потребителю конкретную информацию о фирме

2. обладал неповторимость - ассоциировался именно с конкретной фирмой

 

3. был пригоден для использования в любой рекламе.

- Денисон О., Тоби Л. «Учебник по рекламе»1997 стр.127

19. Символ, эмблема, знак в рекламе.

Символ - элемент, образно отражающий что-либо. В рекламе очень часто встречаются символы, которые в краткой форме выражают идею. Самостоятельное значение имеют символика красок, символика формы (например - сердце - любовь, крест - смерть, звезда - рождение и т.п.) и сравнения (например, лев - мужество, осел - глупость, лиса - хитрость и т.п.).

(Реклама от «А» до «Я»: Словарь рекламных терминов. - М, 1993.-С.135.)

Эмблема - условное или символическое изображение каких-либо идей, мероприятия, фирмы. Может быть выполнена на основе изобразительного символа (зверек, птица, растение и т.п.), названия или аббревиатуры фирмы, а также их комбинация.

(Реклама от «А» до «Я»: Словарь рекламных терминов. - М, 1993.-С. 155.)

 

Это элемент рекламной коммуникации, являющейся непосредственно носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текст, визуально-символическую форму) и поступающий к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.

Формы обращения в максимальной степени должна способствовать достижению рекламных и маркетинговых целей коммуникатора. Для этого она должна быть наиболее приятной и приемлемой для целевой аудитории. Форма должна позволять полностью реализовать содержание. Важное значение имеет выбор верного тона обращения.

-Романт Е.В. «Реклама»6-е изд, 2003г.,стр.306, 334

20. Рекламное обращение: типология, формы (публицистическая, модульная), средства передачи.

Рекламное обращение - это информация, распространяемая в соответствии с предметом и целью рекламы.

Грамотно составленное рекламное обращение, как правило, включает в себя следующие значимые элементы:

Название фирмы (логотип), марки, товара;

- девиз (слоган);

- рекламный заголовок;

- зрительные элементы;

- товарный знак;

- текст (сюжет).

Рекламное обращение должно раскрывать для покупателей пользу продукта и обосновывать ее. Рекламное обращение должно выразить в чем состоит неповторимость продукта с точки зрения удовлетворения потребностей. Рекламное обращение должно предлагать что-то исключительное. Поэтому рекламные тексты должны быть кратки, логичны, оригинальны и понятны. Создатель рекламных средств имеет возможность уменьшить информационную перегрузку, используя различные графики, пиктограммы, иллюстрации. Иллюстрации должны быть созданы и расположены таким образом, чтобы направлять внимание на ключевую информацию.

(Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. - 5-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - С. 282.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.