Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Световая реклама и в местах продажи




Наружная реклама, реклама на транспорте,

Наружной рекламой называется любой вид рекламы вне помещения. Это магазинные вывески, плакаты на обочинах, щиты вдоль автострад, эффективно светящиеся надписи и картинки в больших городах и т.п.

Принципам наружной рекламы следуют также политические транспаранты, цирковые афиши, объявления на специальной доске в учебном заведении. Чаще всего используется 2 разновидности подобной рекламы. Листы бумаги с печатным текстом и изображениями, которое время от времени заменяются новыми носят название постеров, т.е.щиты где сообщения остаются нетронутыми более или менее длительное время известны как рисованные знаки. Постеры обычно размещаются по несколько штук на обширном билборде. Стоимость наружной рекламы, как и других рекламоносителей, зависят в первую очередь от размеров потенциальной аудитории.

Вторым важным фактором является покрытия, определяющие, как удачно распределены сообщения метрополитическому ареалу. В последние годы индустрия наружной рекламы начинает перенимать идею общего рейтингово балла.(GRP).

Конкуренция между рекламодателями за привлечения внимания аудитории здесь также остра, как и в других сферах рекламного бизнеса. Каждое место, где расположен повернутый в определенном направлении билборд носит название фейсинг(размещение билборда, направленного в определенную сторону). Кроме того, лучше, если билборды распределены по территориям всего маркетингового ареала, а не сбились в одну кучу где-то по – соседству. Выбор мест зависит от сезонных изменений в передвижении населения. Например, в летние месяцы множество людей отправляются в отпуска, так что возрастает значение загородных билбордов, а зимой важнее городская реклама.

Достоинства:

1. Наружная реклама бросается в глаза потенциальным клиентам как раз тогда, когда они направляются по магазинам.

2. Коммуникация обычно проста и не занимает много времени

3. Легко обеспечивает повторяемость воздействия

Недостатки:

1. Сообщения слишком кратки

2. Законом установлено слишком много ограничений

3. Рекламодателю не всегда удается контролировать расположение рекламных знаков.

Рекламой на транспорте называется любой вид рекламы размещенной как снаружи, так и в внутри передвижных средств общественного транспорта, на станциях, остановках. Транспортная реклама как и наружная, старается привлечь внимание тех, кто находиться в движении.

В этом виде рекламы используют термин «полный прогон»- когда постеры размещены в каждом автобусе, в каждом вагоне метро или поезда, словом, в каждой единице данной транспортной системы. Рекламные материалы размещенные в салонах вагонов или автобусов называют салонными плакатами. Обычно они развешиваются рядами чуть выше окон по всему салону. Однако рекламные сообщения могу т распространяться на транспортных средствах и снаружи, а также станциях метро или городских электричках.

Достоинства:

1. Реклама на транспорте весьма экономична

2. Частота воздействия достаточно высока

3. Реклама экспонируется в любое время дня и ночи

4. ничто другое не отвлекает внимание аудитории

Недостатки:

1. Пассажиры обычно спешат и не обращают внимание на рекламу

2. Рекламный материал могут быть испорчены хулиганами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.