Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура программы на языке Turbo Pascal




Назначение и принципы построения графических редакторов.

Существующие сегодня графические редакторы можно разделить на простые редакторы и системы компьютерной графики.

Простые графические редакторы, предназначены для выполнения простых рисунков, например для подготовки простых иллюстраций к тексту или для детского творчества (пример: Paint). С его помощью можно создавать, изменять и просматривать рисунки, вставлять рисунок в любой другой документ или использовать его в качестве фона рабочего стола. Его можно использовать для просмотра и правки снятых с помощью сканера фотографий.

Используемые сегодня системы компьютерной графики можно подразделить на следующие категории:

- системы для автоматизации проектно-чертежных работ (AutoCad);

-системы деловой графики (PowerPoint, Corel и др.);

- системы для обработки изображений, снятых со сканера (Adobe PhotoShop);

- системы компьютерной анимации (3D-Studio, Animator Pro).

 

Program P1; {заголовок, название программы} {±} Uses………;{подключение внешних модулей с расширением *.tpu}{±} Const……...; {описание констант} {±} Type………; {задание типов} {±} Var………..; {раздел объявления переменных}{±} Function F1 ….; {описание функций} {±} Procedure Pr1 ….; {описание процедур} {±}
Begin{начало основной программы} {+} …..{тело основной программы} {±} End.{конец основной программы} {+}.

Примечание. {+} – обязательная часть программы, {±} – необязательная часть программы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.