КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе
Искусство и литература России ХХ века в контексе развития мировой культуры. Билет 5 Серебряный век - это период расцвета духовной культуры: литературы, философии, музыки, театра и изобразительного искусства. Он протекал с 90-х гг. XIX в. вплоть до конца 20-х гг. XX в. Начало Серебряному веку было положено символистами, - идея произвести переоценку ценностей. В основу ее была положена проблема соотношения индивидуального и коллективного начал в общественной жизни и в искусстве. Это совпало с набирающей обороты индустриализацией, быстрым техническим прогрессом, оставившей вопрос о месте и роли личности в новом мире. Символисты (Брюсов, Сологуб, Гиппиус, Белый, Блок) ценность индивидуума определяли богатством и красотой его внутреннего мира. Внутренний мир чел. рассматривался как результат его духовного развития. Художественные произведения символистов, в которых затрагивались ранее запрещенные темы провоцировали публику, внимание на чел. с его чувствами, страстями, светлыми и темными сторонами его души. Философы-идеалисты (.Бердяев, Шестов, Франк) так же выступили против утилитарного восприятия обществом личности. В центр философии поставили человека, жизнь кот. стремились обустроить на религиозных началах. Через изменение личности - преобразовать все общество. Сторонники акмеизма (Кузмин, Гумилев, Г.Иванов и др.) относились к личности как к данности, кот. требует не формирования и утверждения, а раскрытия. Позже футуристы (Маяковский) отказались от чел. как объекта изучения чел. - безликая частица общества. В объекты были превращены машины, станки, аэропланы. Появление в культуре направления, утверждающего коллективное начало, совпало с ломкой общественно-политической системы в России. После революции часть интеллигенции эмигрировала и русская лит. и искусство распалось на советское и зарубежное.
Зарубежная литература: Бунин, Набоков, Замятин. На родину вернулись Цветаева, Куприн, Толстой. 20 век – век военных и революционных потрясений вызвал мощное отражение в творчестве и литературе. И судьба страны вновь оказалась неразрывно связанной с судьбами людей. Гражданская война (Горький, Шолохов (Тихий дон), Макаренко). 41-45 «Они сражались за Родину» Шолохов, «Повесть о настоящем человеке» Полевой, «Молодая гвардия» Фадеев, «Василий Теркин» Твардовский. На 60-70 приходится невиданный взлет поэзии (Евтушенко, Ахмадулина, Вознесенский, Рождественский). Совет. композиторы: Симонов, Лебедев-Кумач(Широка…), Сафовский (Катюша),Седов(Не слышны…).Фильмы: Волга-Волга, Цирк. Авторская песня (Галич, Высоцкий, Окуджава, Визбор, Ким) – все опять сосредоточенно на роли человека в жизни страны, на его личности. С распадом советской идеологии пересматривается и роль человека в истории, «винтик системы», жертва строя. Солженицын.
Динамический стереотип (от греч. dynamihos – сильный, подвижный, stereos – твердый, typos – отпечаток) – система условно-рефлекторных реакций, обеспечивающих устойчивую и целесообразную связь организма с внешней средой в данных относительно устойчивых условиях, при повторяющихся факторах. Конечной целью любого рекламного обращения является получение конкретной поведенческой реакции от целевой аудитории (купить рекламируемый продукт, проголосовать за рекламируемого кандидата, посетить рекламируемый курорт и т.д.) По самой известной формуле рекламного обращения AIDA (внимание-интерес-желание-действие), рекламное воздействие способно оказать воздействие на потребителя, а именно: 1) Привлечь внимание; 2) Вызвать интерес;
3) Пробудить желание; 4) Побудить к действию. Достижение каждой последующей ступени возможно при усилении рекламного воздействия. Обычно выделяют следующие уровни психологического воздействия рекламы: 1. Когнитивный (передача информации, познание, мотивация); 2. Аффективный (эмоциональный аспект, формирование отношения); 3. Суггестивный (внушение, вызывание желаний на бессознательном уровне) 4. Конактивный (определение поведения, подталкивание к действию). Эффективность рекламы зависит от достижения конативного уровня воздействия, когда целевая аудитория совершает требуемое от неё действие. Возведение такого действия в стереотипное поведение – мечта для производителей. Стереотипное поведение предполагает не осмысленное использование раз выработанных рецептов решение проблемы. Если продукт устраивает потребителя, то он не будет тратить время и силы на поиски аналога, анализировать сильные и слабые стороны схожих продуктов. Потребитель в следующий раз купит этот же продукт при возникновении потребности в нем. Это лояльность потребителя на уровне рефлексов. Это значит, что каждый раз сталкиваясь с конкретной проблемой или попадая в определённую ситуацию, потребитель будет использовать определенный продукт как средство для разрешения проблемы. (Возникла необходимость в покупке бытовой техники – поехали в «Мир», надо помыть посуду – купи Фери).
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |