Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Современная социальная реклама В России




Социальной рекламой в России занимаются очень немногие рекламные агентства. Главным двигателем развития социальной рекламы является Рекламный совет, созданный в 1993 г. по инициативе рекламной фирмы «Домино».

В Рекламный совет, объединяющий на добровольной основе единомышленников, входят СМИ: редакции газет – «Комсомольская правда», «Семья», «Труд», «Вестник благотворительности»; телекомпании – НТВ, Останкино, МТК; радиостанции – «Европа плюс», «Маяк», «Радио России», «Эхо Москвы»; общественные организации – Женский либеральный фонд, Московский фонд Милосердия и здоровья, благотворительный фонд «Сопричастность» и некоторые другие.

Цель Совета – создавать единый рекламный продукт по социальной проблематике. В числе рекламных кампаний, проведенных Советом, такие, как: отношения в семье «дети-родители» («Они выросли и забыли своих родителей. А вы помните? Позвоните родителям»), отношение к детям в семье («Чтобы вырастить цветок, нужно много сил. Дети не цветы, подарите им больше любви»), отношение к жизни («Это пчелы. За них все решила жизнь Мы же строим свою жизнь сами. Не бойтесь перемен»). Стоит упомянуть и широкомасштабные кампании АНТИСПИД. («Разумный выбор – разумный человек», «Эта вещь защитит нас обоих»)

Что касается сегодняшнего положения дел, то в настоящее время появилось довольно много социальной рекламы. В основном это реклама некоторых ведомств и министерств, и пропаганда здорового образа жизни. В первую очередь, «Министерство по налогам и сборам РФ» Рекламные ролики по ТВ «Заплати налоги и спи спокойно!», «Пора выйти из тени!», сменились наружной рекламой «спасибо тем, кто заплатил налоги, пожалуйста тем, кто этого еще не сделал». От запугивания и давления перешли к демонстрации результатов своей деятельности и это смогло поменять отношение общественности к этой структуре, к необходимости сбора налогов.

Недостатки совр. Соц. рекл.:

1. закон предписывает выделение площадей и времени трансляции и часто эти ресурсы заполняются не заботясь об эффективности рекламы.

2. большинство реклам привлекает внимание к поблеме, но не дает рецепта решения проблемы, не помогает избежать, не меняет отношения.

3. перебор с негативом, коммерческая реклама яркая и жизнерадостная, соц. – отталкивает и заставляет избегать контакта с ней.

4. соц.рекл. часто оплачивается представителями бизнеса, стремящимися загладить наносимый их продукцией урон (табак, спиртн.), как результат – реклама служит скорее напоминанием об их продукте, чем средством борьбы с ним.

5. создают и размещают со. рекл. те же люди и агентства, что создают рекламу коммерч. Против продукта своих «кормильцев» никто бороться не будет (курить не модно).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.