Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности социальной рекламы как сферы деятельности




Методы отбора медиасредств рекламы.

Медиаплан – это план размещения рекламных обращений: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, сколько на это тратить. Цель рекламной кампании – оказать конкретное действие на целевую аудиторию, добиться заданной ответной реакции.

Медиаплан будет координировать и детализировать процесс работы со средствами массовой информации исходя из общих маркетингово-коммуникационных задач. На выбор медиасредств влияют факторы:

1 Характеристика товара. При рассмотрении данного параметра большое внимание уделяется фазе жизненного цикла товара (ЖЦТ), его новизне и цене. Учет этих факторов позволяет опред. интенсивность работы со СМИ, характер сообщений и выбор информационного носителя.

3. Каналы распределения. Этот параметр позволяет установить географические регионы проведения инф-ной кампании, использовать посредников конкретных средств распространения информации наряду с публикацией сообщений о предлагаемой продукции в различных СМИ, эффективно задействовать прямую рассылку материалов и наружную рекламу.

3. Ресурсы компании. Лимит в финансовых, природных и чел. Ресурсах, использование внутр. и внешн. ресурсов компании с наибольшей эффективностью, с макс. возможным результатом.

4. Рентабельность продукции один из ключевых факторов, определяющих выбор различных информационных носителей, а также возможность их комбинирования. Если товар или услуга приносят небольшую прибыль, неправомерно планировать дорогостоящую информационную кампанию.

5. Целевая аудитория, которая ожидает опред. инф-ции и предпочитает опр. каналы, определяет целесообразность использования того или иного средства массовой информации и стиль подачи сообщения.

6. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций, совмещение возможностей различных средств рекл., дополнение и дублирование.

Профессиональная рекламная деятельность - предполагает распространение массовой информации, побуждающей к оперативному отклику.

Соц. реклама может быть мощным средством влияния на массовое сознание, она способна распространять новые идеи, создавать общественное мнение, менять отношение людей к проблеме и пропагандировать новые нормы поведения. Реклама обладает широкой палитрой возможностей воздействия на сознание и подсознание людей.

Соц. реклама использует тот же набор средств, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т.д. Основное отличие соц. рекламы от коммерческой заключается в цели. В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому или иному товару или рост его продаж, цель соц. рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению. Предметом соц. рекл. является идея, обладающая социальной ценностью.

Кроме этого, целевые аудитории двух сравниваемых типов рекламы значительно различаются: у коммерческой рекламы – это достаточно узкая маркетинговая группа, у социальной – все общество, или значительная его часть.

Цель коммерческий рекл. – содействие бизнесу (экономические цели), цель социальное – создание соц. благоприятных условий для существования и развития общества, борьба с негативными проявлениями. Если ком. реклама в конечном итоге преследует цель увеличения прибыли фирмы, то социальная призвана урегулировать возникающие конфликты и остановить разрушающие общество негативные тенденции.

Соц. реклама - это самый простой и доходчивый способ объяснить людям, что, изменив свое отношение к привычным вещам, можно сделать свою жизнь намного лучше и безопаснее. Это делает социальную рекламу мощным орудием пропаганды необходимых социуму норм взаимоотношений между членами общества. (правила дорожного движения, толерантное отношение к представителям других национальностей) Соц. реклама лучший способ объяснения государственной политики. Исполнение законов, указов, постановлений просто саботируется людьми, если они не понимают значимости этих нормативных актов для жизни общества. (Монетизация льгот)

Гос. структуры все чаще обращается к социальной рекламе для изменения отношения к своей деятельности (налоговая, ГБДД), для достижения социально значимых целей.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.