Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфика правового регулирования рекламной деятельности в СМИ




Свет и освещение при фотосъемке.

Освещение может быть естественным (дает голубой оттенок) и искусственное (дает желтый оттенок). Для регулирования интенсивности и цвета освещения используют фильтры, дополнительную подсветку, вспышку.

Естественное освещение зависит от времени суток (утро – воздух прозрачен, полдень – четкие тени, закат – яркие краски, розовый отсвет, сумерки – синий), времени года, окружающего фона, дающего отсвет (снег, листва, море)

Свет в фотографии является основным выразительным средством. Он создает определенное настроение, подчеркивает важные аспекты, отвлекает от ненужного.

Рисующий свет – осн. источник света, создающий светотеневой рисунок. Все ост. источники по отношению к нему второстепенные и служат для подчеркивания отдельных деталей и высветления теней.

Заполняющий свет – источник, свет от которого идет от места где установлена камера. Служит для высветления теней от источника Рисующего света. Возможен вариант, когда Рисующий и Заполняющий источники совмещены, тогда получается бестеневой рисунок. Фоновый – служит для освещения фона. Поскольку часто источник света невозможно поместить за объектом, то он сдвигается вбок, либо ставятся два источника по бокам.

Контровый – служит для освещения объекта съемки сзади.

Моделирующий – служит для выделения светом боковых поверхностей объекта съемки. Свет может быть жестким и мягким. Жесткий свет является направленным от точечного источника и образует ярко выраженные тени. Мягкий свет - это рассеянный свет, то есть свет, который прошел через какой либо рассеиватель.

 

Законом о рекламе регламентируются условия рекламы в СМИ.

На ТВ. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, должно предваряться сообщением о трансляции рекламы. "Бегущая строка» - не должна занимать более чем 7% площади кадра; накладываться на субтитры.

Общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Не допускается прерывать рекламой религиозные телепередачи; телепередачи продолжительностью менее чем 15 минут.

Не допускается прерывать рекламой, трансляцию агитационных материалов. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность кот. не менее чем 15 минут, допускается рекл. в начале и перед окончанием по 1 минуте, продолжительностю не менее чем 25 минут, - 1,5 минв не менее чем 40 – по 2,5 мин., один час и более - 3 мин.

При трансляции рекл. уровень ее звука не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

Радио. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы. Продолжительность рекл. не может превышать20% времени вещания в течение суток.

В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой религиозные радиопередачи; радиопередачи продолжительностью менее 15 минут.

Реклама в печати. Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекл.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.