Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю




2) создать интерес к товару

3) сориентировать покупателя на одну модель, сократив время на покупку

4) дать информацию о всех ценах

 

2. Задача маркетинга на этапе поиска информации…

1) определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке

2) исследовать источники информации

3) определение метода маркетингового исследования

4) провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности

 

3. В маркетинге организация системы товародвижения относится к функции…

1) контроля

2) сбытовой

3) производственной

4) аналитической

 

4. Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции…

1) управления и контроля

2) сбытовой

3) убеждения и стимулирования

4) производственной

 

5. К аналитической функции маркетинга не относится…

1) оценка конкурентов

2) исследование номенклатуры и ассортимента

3) организация системы товародвижения

4) изучение внутренней среды организации

 

Внешняя среда маркетинга

1. Для становления рыночных отношений быстрее должна развиваться…

1) внешняя среда фирмы

2) бизнес среда фирмы

3) кадровая политика фирмы

4) финансовая политика фирмы

 

2. Элементами "ближнего внешнего окружения" традиционно являются…

1) маркетинговые посредники, экономические факторы, клиенты, конкуренты, демографические факторы

2) контактные аудитории, демографические факторы, клиенты, конкуренты, поставщики, политические факторы

3) демографические факторы, организация, контактная аудитория, маркетинговые посредники

4) контактные аудитории, организация, конкуренты, клиенты, маркетинговые посредники, поставщики

 

3. Под маркетинговой средой следует понимать…

1) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы

2) совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы

3) совокупность сбытовых посредников фирмы

4) совокупность основных конкурентов фирмы

 

4. Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать…

1) группу лиц, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары

2) любую группу лиц, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей

3) группу лиц, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары

4) группу лиц, идущую на тесный контакт с потребителями товара предприятия

 

5. К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды не относится…

1) потенциал полезных ископаемых

2) степень загрязнения окружающей среды

3) обеспеченность видами энергии

4) рождаемость и смертность

 

Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

1. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы фирмы является...

1) совокупность источников первичной и вторичной информации

2) банк методов и моделей фирмы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1088; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.