Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цена определяет привлекательность товара




По возрастному принципу

По замыслу

Качество товара не является постоянным

Развития рынка

Проникновение на рынок

Низкие цены

Ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры

Одна продуктовая линия с разными видами и марками товара

Ассортиментную группу

4) товарную единицу

 

4. Под глубиной ассортиментной группы понимают...

1) небольшое количество продуктовых линий с товарами разных видов

3) большое количество товаров, выпускаемых на предприятии

4) большое число продуктовых линий с продуктами немногих видов

 

5. Отличие ассортимента от номенклатуры заключается в том, что…

1) номенклатура входит в состав ассортимента

2) ассортимент и номенклатура не используются одновременно для характеристики одного множества товаров

3) оно несущественно: ассортимент и номенклатура почти идентичные термины

 

Товарные стратегии организации

1. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. В этих условиях фирма должна основной упор делать на…

1) разнообразие цветов и отделки

3) стиль своих автомобилей

4) престижность приобретения нового автомобиля

 

2. Поставщик персональных компьютеров работает с юридическими лицами. Со следующего года планируется начать продажу этих компьютеров и физическим лицам. Такое решение может быть названо (по матрице Ансоффа)…

1) развитие рынка

3) полная диверсификация

4) развитие продукта

 

3. Если фирма выходит с существующими товарами на существующие у нее рынки, то он выбирает стратегию…

1) диверсификации рынка

2) полной диверсификации

4) диверсификации товара

 

4. Фирма торгует овощами и не планирует применять марочное название, так как…

2) разработка марки стоит немалых денег

3) на рынке много разных марочных изделий

4) марку придется «раскручивать» на TV

 

5. Чипсы представляют «быструю еду» в условиях нехватки времени, что соответствует уровню товара…

1) с подкреплением

2) в реальном исполнении и с подкреплением

4) в реальном исполнении

 

Основные маркетинговые подходы к формированию цены товара

1. Когда для семейных пар с детьми предлагается путевка по ценам значительно ниже обычных, то используется тип ценовой дискриминации…

1) по товарному принципу

2) по времени продаж

3) по месту продаж

 

2. Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми, кроме…

1) конкурентоспособность товара зависит от его цены

3) цена является главным фактором рыночного спроса

4) торговая марка не оказывает влияния на цену товара

 

3. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет…

1) рост цены на второй товар




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.