Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей к совершению покупки




Ответной реакцией

Неблагозвучные названия рекламируемых зарубежных марок

Опечатки в рекламном тексте

Рекламодателем

Высокий уровень морального износа оборудования и необходимость его замены

Широкого проникновения

Сравнительного преимущества товара-новинки

Захвата рынка

Вытеснения конкурентов

3) «снятия сливок»

4) следования за лидером рынка

 

2. В условиях неэластичного спроса на товар и отсутствия сильных конкурентов, фирме целесообразно использовать стратегию…

2) ценовой дискриминации

3) установления «цен-приманок»

4) «снятия сливок»

 

3. Реализуя стратегию «снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, в первую очередь, исходя из…

1) величины постоянных и переменных издержек фирмы

2) уровня цен конкурентов

3) рыночной конъюнктуры

 

4. Стимулирование спроса, вытеснение конкурентов и завоевание существующей рыночной доли за счет более низкой цены на предлагаемый товар предполагает стратегия…

1) выборочного проникновения

2) «снятия сливок»

3) престижных цен

 

5. При выборе маркетинговой ценовой стратегии, предприятие, как правило не учитывает такой фактор как…

1) совокупные издержки предприятия

2) платежеспособность спроса населения

4) уровень цен конкурентов на аналогичную продукцию

 

Теория коммуникаций

1. Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации согласно Закону «О рекламе» является…

1) рекламораспространителем

3) рекламопроизводителем

4) потребителем рекламы

 

2. Субъект рекламного рынка, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме является…

1) рекламодателем

2) рекламопроизводителем

3) потребителем рекламы

4) рекламораспространиетелем

 

3. Физическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать…

1) политические установки

2) неблагозвучные названия зарубежных рекламируемых марок

4) национальные различия

 

4. Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать…

1) религиозные нормы

3) опечатки в рекламном тексте

4) национальные различия

 

5. В теории коммуникации набор откликов получателей рекламного сообщения называют…

1) апробацией

2) отрицательной реакцией

3) положительной реакцией

 

Формирование спроса и стимулирование сбыта

1. Стимулирование сбыта отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что…

1) имеет массовый характер, охватывает большое число покупателей

2) обладает большой информационной направленностью

4) учитывает не только мнение потребителей, но и общественное мнение

 

2. К недостаткам стимулирования сбыта можно отнести…

1) потребность значительного расширения штата сотрудников

2) индивидуальный характер программ

3) сезонность мероприятий




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.