Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты медиаобсчета




Полный маркетинг каждого товара

Региональная

Имеет дело с разными предпочтениями покупателей и работает на различных рынках

Купоны

3) брифинги

4) презентации

 

2. Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком-либо событии, в практике связей с общественностью называют…

1) брифинг

2) брендинг

3) презентация

4) конференция

 

3. По широте охвата организуют выставки…

1) национальные

2) постоянные

3) общие

4) ежегодные

 

4. По тематике проведения ярмарки и выставки бывают…

1) международные

2) региональные

3) общие

4) национальные

 

5. Аналитическая функция связей с общественностью включает…

1) консультации по организации пиар мероприятий

2) тиражирование информации при выполнении разъяснительной работы

3) исследование стратегии и тактики информационной политики организации

4) комплекс мер по проведению пиар кампаний

 

Организация службы маркетинга

1. Построение службы маркетинга по рыночному принципу целесообразно, когда предприятие…

2) выпускает широкий ассортимент продукции, ориентированный на различных потребителей

3) специализируется на выпуске узкого ассортимента продукции

4) работает на различных сегментах одного и того же товарного рынка

 

2. В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна ____________ организационная структура службы маркетинга

2) товарная

3) смешанная

4) функциональная

 

3. Достоинством службы маркетинга товарного типа является…

1) возможность функциональной специализации сотрудника

2) возможность более точного учета требований потребителя

3) однозначное описание обязанностей каждого сотрудника

 

4. К функциям менеджера по маркетингу не принято относить…

1) сбор и оценку рыночной информации

2) подготовку смет и расчетов себестоимости товара

3) подготовку смет и расходов по маркетингу

4) контроль и оптимизацию сбытовой сети

 

5. Определите последовательность действий при организации отдела маркетинга в фирме (1,2,3,4):

а) разработать должностные обязанности для сотрудников отдела

б) составить проект штатного расписания для отдела маркетинга

в) определить организационную структуру управления отдела маркетинга

г) выявить функции маркетинга для фирмы

1) 1-в; 2-г; 3-а; 4-б

2) 1-а; 2-б; 3-в; 4-г

3) 1-б; 2-а; 3-г; 4-в

4) 1-г; 2-в; 3-б; 4-а

 

Бюджет маркетинга

1. Принимая решения о формировании рекламного бюджета, в первую очередь, фирма должна учитывать…

1) валютный курс национальной денежной единицы

2) историю рекламного средства

3) общехозяйственную конъюнктуру рынка

 

2. Расходы на рекламу принято относить к таким расходам как ….

1) постоянные

2) управленческие

3) материальные




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.