Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Единственный сегмент




Дойная корова

Анализа рыночной ситуации

Рекламодатель

Ориентированный на рекламные расходы конкурента

Сотрудники отдела маркетинга

Комплекс рекламных мероприятий, направленных на целевой сегмент

Финансовое состояние организации

Состояние валютного курса

Коммерческие

 

3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить…

2) состояние товарного рынка

3) финансовые возможности организации

4) фазу жизненного цикла рекламируемого товара

 

4. На рекламу выделяется столько средств, сколько, по мнению руководства фирмы можно позволить. Используется метод формирования рекламного бюджета, ориентированный на…

1) объем продаж

2) издержки производства

3) цели и задачи маркетинга

 

5. При расчете рекламного бюджета, когда рассматривается только объем рекламных затрат, используется метод расчета…

1) по объему расходов прошлого года

2) с учетом практики конкурентов

3) ориентированный на издержки

4) фиксированного процента к объему продаж

 

Планирование и контроль в маркетинге

1. Медиаплан представляет собой…

1) таблицу расчета эффективности рекламной кампании

2) процесс создания рекламной продукции

4) совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю

 

2. К объектам управления рекламной деятельностью относятся…

1) сотрудники отдела сбыта

2) поставщики предприятия

3) потенциальные потребители

 

3. Наиболее субъективным методом расчета бюджета рекламной кампании можно считать метод…

1) процента от продаж

3) основанный на финансовых ресурсах фирмы

4) учета издержек производства

 

4. Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки несет…

1) рекламопроизводитель

2) рекламораспространитель

4) потребитель рекламы

 

5.Разработку рекламной кампании продукта всегда начинают с…

1) поиска источников финансирования

2) расчета рекламного бюджета

3) выбора носителей рекламы

 

Маркетинговые стратегии

1. Когда фирма занимает хорошее устойчивое положение в отрасли по объему продаж и доле рынка, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется…

1) дохлая собака

2) звезда

3) трудный ребенок

 

2.В рамках стратегии «ниши» предполагается, что компания нацелена на…

1) дифференцированный охват

3) весь рынок

4) несколько сегментов

 

3.Выпуск универсального шампуня относится к стратегии ___________ маркетинга

1) дифференцированного

2) фундаментального




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1025; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.