Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жесткое лицензирование




Электронной почты

Информационно-аналитические альманахи

Цену товара, широту ассортимента, скорость доставки

Цену товара

Фаза жизненного цикла семьи

Франчайзинг

Прямые инвестиции

Дохлая собака

Звезда

Массового

4) концентрированного

 

4. Когда фирма занимает лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется…

2) дойная корова

3) трудный ребенок

4) собака

 

5. Если фирма занимает положение аутсайдера отрасли, то ее конкурентную позицию согласно матрице Бостонской консалтинговой группы можно определить как…

2) трудный ребенок

3) дойная корова

4) звезда

 

Международный маркетинг

 

1.Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают…

2) косвенный экспорт

3) продажу лицензий

4) совместные предприятия

 

2.Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является…

1) совместное предпринимательство

2) продажа лицензий

3) косвенный экспорт

 

3.Демографическими признаками сегментации международного рынка будут выступать

1) образование и культура

3) уровень дохода семьи

4) образ жизни потребителей

 

4.По международному штриховому коду товара нельзя определить…

1) номер товара согласно классификатору

2) фирму изготовителя товара

4) страну экспортера

 

5. Международные правила толкования торговых терминов, наиболее часто встречающиеся во внешней торговле, содержатся в таком документе как…

1) Таможенный кодекс

2 ) Инкотермс

3) Отчет Всемирного банка

4) Внешнеторговый справочник

 

Интернет-маркетинг

1. Среди решающих факторов конкурентной борьбы интернет-магазины рассматривают …

1) широту предлагаемого ассортимента

2) скорость получения заказа клиентом

4) качество обслуживания, удобство поиска

 

2.В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят…

1) маркетинговые обзоры

2) экспортно-импортные сводки

3) Интернет-магазины

 

3.К основным методам рекламирования в Интернете не относят…

1) размещение бесплатных ссылок на сервер в web-каталогах

2) анкетирование посетителей web-сервера

3) периодическую рассылку сообщений заинтересованным лицам по электронной почте

4) размещение ссылок в «желтых страницах»

 

4. Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для…

1) телефона

2) личной продажи

3) пресс-конференции

 

5. В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют

1) таможенные пошлины

2) квотирование

3) экспортные субсидии

 

Маркетинг услуг

1. На стадии жизненного цикла услуги «трудный ребенок» количество приверженцев данной услуги, как правило, в пределах _______%

1) 80

2) 40

3) 50




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1059; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.