Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товар с подкреплением




Товар в реальном исполнении

Товар по замыслу

Товар в маркетинговой деятельности, уровни товара

Реакция на покупку

_ У потребителя проявится ряд реакций на покупку, которые представля­ют интерес для маркетологов.

Товары это всякая продукция в виде физических объектов, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена.

Это означает, что каждая фирма, прежде чем выходить на рынок, должна создать и изготовить некоторый продукт.

В реальной жизни существует огромное множество различных товаров. Чтобы облегчить работу людей, занимающихся исследо­ванием рынка, и создать благоприятные условия для приобрете­ния необходимых товаров покупателями, разработаны различные классификации товаров.

Три уровня товара в маркетинге

Существует три уровня товара, такая классификация объясняется тем, что при создании товара разработчик воспринимает идею его создания на трех уровнях

На этом этапе дается ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель, что ему необходимо, в чем он нуждается? Ведь по существу любой товар – это способ решения какой – либо проблемы. Так, женщины, приобретающие косметику, стремятся выгладить лучше. Поэтому задача деятелей рынка – выявить скрытые за любым товаром нужды и продать не только свойства этого товара, но и те выгоды, которые может потребитель после его приобретения.

Следующим шагом для разработчика является задача превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении по сути представляет собой воплощение идеи в готовый продукт.

Представляет собой возможность предоставление дополнительных услуг и выгод после осуществления покупки (осуществление доп. услуг: бесплатная доставка, монтаж, установка, подключение, сервисное обслуживание и т.д).

 

8. Классификация товаров в маркетинге.

Всё товары с учетом их назначения подразделяются на:

- товары индивидуального потребления (потребительские товары)

- това­ры производственного назначения (средства производства).

Потребительские товары это товары и услуги, приобретае­мые покупателем для удовлетворения своих личных потребно­стей, семейного или домашнего использования.

Товары и услуги производственного назначения предназначают­ся для использования в производстве других товаров и услуг, для хозяйственной деятельности предприятия.

Как потребительские товары, так и товары производственного назначения, в свою очередь, могут быть классифицированы на отдельные группы товаров.

Потребительские товары обычно классифицируются:

с учетом их характера потребления:

· товары длительного пользования (телевизоры, холодильник­и,
пылесосы);

· товары краткосрочного пользования (хлеб, сигареты, мыло,
соль).

с учетом поведения покупателей при приобретении товаров:

· товары повседневного спроса (мыло, сигареты, газеты);

· товары тщательного выбора (одежда, мебель, электробыто­вые товары);

· престижные товары (товары, обладающие уникальными
свойствами или имеющие марку известной фирмы-
производителя);

· товары пассивного спроса (приобретаются тогда, когда
возникает неожиданная необходимость в них или когда
предпринимаются значительные маркетинговые усилия, без которых продажа была бы нереальна).

Приведенная классификация потребительских товаров очень часто используется при создании сети предприятий розничной торговли.

При классификации товаров производственного назначения обычно учитывают участие этих товаров в про­изводстве, а также их относительную ценность. С учетом сказан­ного обычно выделяют:

· оборудование;

· сырье, материалы и готовые детали;

· полуфабрикаты;

· стационарные сооружения и вспомогательное оборудование;

· вспомогательные материалы и услуги.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.