Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План симулирования сбыта




Методы стимулирования сбыта

Цели и задачи стимулирования сбыта

Понятие стимулирования сбыта

Стимулирования сбыта. Методы и направления стимулирования сбыта.

Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и усилить ответную реакцию рынка. К этим средствам относят:

1 Стимулирование конечных потребителей (распространение образцов, купонов, бонусы, конкурсы)

2 Стимулирование сферы торговли (предоставление товаров бесплатно, проведение совместной рекламы, проведение конкурса продавцов)

3 Стимулирование собственного торгового персонала (премии, конкурсы)

Стимулирование сбыта имеет целью немедленное изменение поведение потребителей. Товар сразу же приобретает в их глазах решающее преимущество, что превращает потенциального покупателя в реального. Особую роль стимулирование сбыта играет в период внедрения на рынок нового товара.

Стимулирование сбыта включает набор многообразных инструментов (скидки, премии, купоны, конкурсы, лотереи), которые:

1 Обладает привлекательностью и информативностью – притягивают внимание и обычно содержат информацию, вызывающую у потребителя интерес к товару;

2 Побуждают к совершению покупки – предлагают потребителю какую – то имеющуюся для него ценность уступки, льготу

3 Приглашают к совершению покупки – содержат четкое предложение незамедлительно совершить сделку.

Преимущества стимулирования сбыта: оно помогает привлечь покупателей и поддерживать приверженность к продукту или магазину; некоторые формы стимулирования сбыта выполняют для потребителей функцию напоминания; покупателей особенно стимулируют дорогостоящие подарки или крупные бонусы.

Недостатками стимулирования сбыта являются невозможность постоянного применения, высокие затраты, а также его кратковременный эффект, из-за чего оно не пригодно для формирования устойчивого предпочтения потребителей и их приверженности товарам и предприятию.

Также образ фирмы может ухудшиться, если она будет постоянно стимулировать сбыт, т.е. потребители будут рассматривать сбыт как симптом ухудшения качества продукции или в ожидании регулярных скидок потребители перестают покупать товар по обычным ценам.

3. Скидки с цен

4. Предоставление образцов

5. Зачетные талоны

6. Купоны

7. Подкрепление товара

8. Презентации нового товара

9. Свободное испытание и проверка товара

10. Продажа в кредит

11. Конкурсы

12. Лотереи

Подготовка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта включают:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.