Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие общественного мнения




Организация общественного мнения, его роль и значение в деятельности предприятия.

Тестирование и оценку мероприятий по стимулированию сбыта

Разработку программы стимулирования сбыта

Предполагает установление и решение таких задач, как:

Ø Установление целей стимулирования сбыта

Ø Выбор инструментов стимулирования сбыта

Ø Выявление круга участников

Ø Определение интенсивности мероприятий по стимулированию сбыта

Ø Выбор средств распространения информации о программе стимулирования сбыта

Ø Определение продолжительности стимулирования

Ø Выбор времени проведения мероприятий по стимулированию сбыта

Ø Разработка бюджета стимулирования сбыта

В процессе подготовки и проведения мероприятий по стимулированию сбыта следует удостовериться, что намечаемые меры могут дать желаемый эффект. Для этого проводится тестирование отдельных инструментов стимулирования сбыта и порядка их применения: выяснение реакции целевой аудитории на тот или иной стимул, вносятся предложения по его совершенствованию. Кроме того, предварительное тестирование позволяет уточнить бюджет мероприятий и величину ожидаемой прибыли.

В ходе предварительного тестирования необходимо найти ответы на следующие вопросы:

1 Достаточно ли немедленных выгод предложенного (скидок, компенсаций, купонов)

2 Воспринимается ли предложение (купон, премия) как подарок

3 Представляет ли предложение интерес с точки зрения возможности что-либо выиграть (конкурсы, лотереи)?

 

В условиях разнообразия факторов и динамизма внешней среды экономическое благополучие предприятия обусловливается отно­шением к нему общества в целом и покупателей как членов этого общества. Поэтому для предприятия жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь определенную ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить целенаправленную работу с общественностью, действительными и потенциальными покупателями. Решение этой задачи во многом обеспечивается использованием такого элемента маркетинговых коммуникаций, как связи с общественностью, или паблик рилейшинз (англ. public relations).

В комплексе маркетинговых коммуникаций связи с обществен­ностью выполняют следующие функции:

· информационную, связанную с предоставлением достоверных и полных сведений о предприятии в целом, его деятельности и гра­жданской ответственности;

· формирования имиджа, ориентированную на сохранение, раз­витие и постоянное обновление образа предприятия в обществен­ном мнении; управленческую, направленную на регулирование позиции пред­приятия на рынке с учетом мнения общественности;

· сохранения жизнеспособности, предполагающую проведение ме­роприятий по разъяснению целей деятельности предприятия и обос­нованию ее необходимости для общества в целом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.