Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие, роль и значение рекламы в маркетинге. Виды рекламы




Цели деятельности по связям с общественностью

Общей целью деятельности по связям с общественностью явля­ется установление и поддержание взаимопонимания, согласия и до­верительных отношений предприятия с его целевыми аудиториями и обществом в целом. Она может преследовать и частные цели:

· обеспечение предприятию благоприятной известности;

· создание и подтверждение имиджа предприятия;

· популяризация деятельности предприятия;

· опровержение искаженной и (или) неблагоприятной информации;

· обеспечение поддержки со стороны различных целевых аудиторий.
3. Средства и приемы связей с общественностью

Определяются в зависимости от установленных целей, которые достигаются благо­даря проведению конкретных мероприятий по следующим направ­лениям:

· формирование связей со средствами массовой, информации;

· организация связей с целевыми аудиториями;

♦ установление отношений с государственными и общественными
организациями.

Формирование связей со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио) позволяет использовать их для распростране­ния соответствующих сведений с целью привлечения внимания к деятельности предприятия и его товара.

Сюда относят: сообщение для прессы, пресс-релиз, пресс-конференции

Организация связей с целевыми аудиториями служит укреплению взаимопонимания между ними и предприятием. Для этого могут ис­пользоваться такие приемы и средства, как общефирменная комму­никация, товарная пропаганда, спонсорство.

Установление отношений с государственными и общественными организациями направлено на получение возможности оказывать определенное влияние на принятие отдельных решений регулирую­щего характера, касающихся развития бизнеса в целом и деятельно­сти конкретного предприятия в частности.

1.Понятие рекламы

Реклама – оплаченная форма неличностного представления товаров, услуг, идей и организаций.

Реклама – информация о юридическом или физическом лице, товарах, продукции, работах или услугах, явлениях (мероприятиях) социального характера, которая предназначена для неопределенного круга лиц, призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам, явлениям (мероприятиям) социального характера и (или) способствовать реализации товаров. (Закон о рекламе РБ)

Необходимость рекламы заключается в том, что продукт может стать товаром и быть реализованным в сфере обращения, если он принят покупателем практически идеально, то есть данный товар максимально может удовлетворять ожидаемые и существующие потребности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.