Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка рекламного обращения




Постановка задач рекламной деятельности

В зависимости от особенностей рекламного обращений

В зависимости от объекта рекламирования

Виды рекламы

Цели и задачи рекламы

Необходимость рекламы заключается в том, что продукт может стать товаром и быть реализованным в сфере обращения, если он принят покупателем практически идеально, то есть данный товар максимально может удовлетворять ожидаемые и существующие потребности.

Реклама – самая видимая часть комплекса маркетинговых коммуникаций.

Ее задачей является информирование покупателей о качестве товаров, стимулирование потребительского спроса.

1. Товарная реклама (призвана стимулировать продажу отдельных товаров)

2. Институционная реклама (направлена на создание имиджа фирмы)

3. Сравнительная (сопоставление основных параметров двух или более товаров)

4. Конкурентная (обеспечивающая показ преимущества товаров фирмы по сравнению с аналогичными товарами конкурирующих фирм).

1. Информативная (призвана информировать потенциальных покупателей о новом товаре, о его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании)

2. Увещевательная (побуждает к покупке определенного товара. Она убеждает потенциальных покупателей в необходимости изменения отношения к товару, целесообразности его приобретения)

3. Напоминающая (предназначена для поддержания осведомленности потребителей)

В зависимости от средств распространения:

1. реклама в прессе (рекламные объявления и публикации обзорно – рекламного х-ра (статьи, обзоры));

2. печатная реклама (каталоги, брошюры, буклеты, плакаты, рекл. листовки);

3. аудиовизуальная представлена рекламными кино-, видео- и слайд-фильмами;

4. радиореклама (радиобъявления, радиоролики);

5. наружная реклама (рекламные щиты, афиши, транспаранты, реклама на транспорте);

6. реклама в Интернете.

33. Этапы рекламной деятельности. Требования, предъявляемые к рекламной деятельности в Республике Беларусь.

1. Этапы рекламной деятельности

Исходя из общей коммуникационной политики фирмы реклама призвана либо информировать, либо увещевать потенциальных покупателей. Поэтому на первоначальном этапе рекламной деятельности следует выявить основные задачи каждого из этих направлений.

Определив цель рекламной деятельности необходимо найти такое обращение и так его довести до потенциального покупателя, чтобы получить требуемый результат. Для этого необходимо осуществить:

Ø Определить потенциальных покупателей, для которых предназначена реклама;

Ø Выявить, какие СМИ наиболее часто воспринимаются целевой аудиторией;

Ø Установить возможное поведение потенциальных покупателей

С учетом данных факторов разрабатывается рекламное обращение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.