Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система фосстис,связь методов фосстис с жцт




Финансовое состояние и инвестиционное поведение населения России.

 

Финансы граждан — стоимостной показатель объема и структуры потребления

важнейших материальных благ и услуг. Различают фактические и нормативные

финансы граждан, последние выполняют роль ориентиров в проведении социальной

политики, являясь социальными нормативами государственной политики доходов.

Финансы граждан могут быть разных стандартов — минимальные, рациональные и

элитарные финансы граждан, что отражает различный уровень удовлетворения

потребностей.

Существуют три основных уровня удовлетворения потребностей:

минимальный, нормальный и уровень роскоши. Первому из них соответствует

минимальный потребительский бюджет, характеризующий ту структуру и уровень

удовлетворения потребностей, которые общество на данном этапе экономического

развития считает минимально допустимыми. Второму и третьему уровню

удовлетворения потребностей (уровень достатка и роскоши) соответствуют

рациональный (бюджет социального достатка) и элитарный потребительские

бюджеты. Эти бюджеты рассчитаны на структуру и уровень потребления людей со

средними и высокими (сверхвысокими) доходами.

В Российской Федерации в условиях перехода к рынку основное внимание уделяется разработке бюджетов прожиточного минимума, рассчитанных на кризисные условия функционирования российской экономики.

На протяжении последних 10 лет инвестиционное поведение граждан претерпевает заметные перемены.Экономические реформы 1990 годов способствовали радикальной трансформации традиционной системы ценностей,норм и правил финансового поведения россиян.

Основной задачей для многих инвесторов является,какминимум,сохранение личных сбережений,и,какмаксимум,получение наиболее реальной,скоректированной с учётом инфляции,доходности при разной индивидуальной склонности к риску.

 

Система ФОССТИС(формирования спроса и стимулирования сбыта) – это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим.

 

Правила ФОССТИС:

 

- знать товар (его характеристики, свойства, качество, нормативные параметры), для того, чтобы уметь преподнести его потребителю;

 

- знать потребителя (его свойства, потребности, возможности), для того, чтобы уметь его удовлетворить;

 

- знать конкурентов (их наличие, количество, возможности), для того, чтобы уметь их обойти.

 

Цель производителя - прибыль. Цель потребителя – удовлетворение потребностей. ФОССТИС направлен на достижение и того, и другого.

Система ФОССТИС – позволяет решить основную функцию маркетинга: функцию продвижения товара от производителя к потребителю и привлечение потребителя к товару, фирме.

Связь ФОССТИС с ЖЦТ(жизненным циклом товара):

1.На стадии внедрения товара на рынок применяются стратегии широкого проникновения и пассивного маркетинга в зависимости от ситуации на рынке.

Стратегия широкого проникновения-необходимы значительные расходы на ФОССТИС,при невысокой продажной цене,рынок имеет большую ёмкость,но и конкуренция остра.

Стратегия пассивного маркетинга-незначительные расходы на ФОССТИС и невысокая продажная цена,большая ёмкость рынка,значительная осведомлённость о товаре,низкая конкуренция.

2.Стадия роста-применяются скидки и снижение цен,в целях стимулирования сбыта(СТИС).

3.Стадия насыщения-усилия СТИС малоэффективны,а товар вот-вот войдёт в стадию спада.Однако совсем не использовать мероприятия СТИС,особенно рекламу, считается нерациональным,наоборот,их усиливают.

4.Стадия спада-сопровождается свёртыванием деятельности ФОССТИС по отношению к данному товару.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.