Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К концу XIX века, благодаря политике, проводимой С. Ю. Витте, общие государственные доходы




К концу XIX века, благодаря политике, проводимой С. Ю. Витте, общие государственные доходы

Железнодорожное строительство ведет к росту следующих отраслей промышленного производства

Рост городского населения в Росси на рубеже XIX-XX веков происходил, в основном, за счет

Самым крупным городом Российской империи (по количеству жителей) в начале XX века

А) оставалась Москва;

Б) был Санкт-Петербург;

В) становится Нижний Новгород;

Г) была столица Польши – Варшава.

А) увеличения рождаемости;

Б) увеличения продолжительности жизни;

В) миграции сельского населения;

Г) притока иностранных граждан.

14. В 1890-х годах в России, в связи с бурным развитием железнодорожного строительства, таможенные пошлины на ввозимые чугун и рельсы были:

А) существенно повышены;

Б) существенно понижены;

В) остались без изменения;

Г) их отменили вообще.

 

15. К концу XIX века самой длинной железнодорожной магистралью Российской империи была:

А) Варшавская;

Б) Санкт-Петербургская;

В) Закавказская;

Г) Транссибирская.

 

А) горнодобывающей и перерабатывающей отраслей;

Б) деревообрабатывающей промышленности;

В) машиностроения;

Г) все указанное одновременно.

17. В какой отрасли экономики Российской империи доля государственной собственности на рубеже XIX-XX вв. была значительнее, чем в других отраслях?

А) В сельском хозяйстве.

Б) В строительстве.

В) В хлопчатобумажной промышленности.

Г) На железнодорожном транспорте.

 

А) заметно снизились по сравнению с 60-ми годами того же века;

Б) заметно выросли по сравнению с 60-ми годами;

В) остались на прежнем уровне, несмотря на техническую отсталость страны;

Г) величина государственных доходов не связана с деятельностью С.Ю. Витте.

 

19. Какой металл был положен в основу денежного обращения в Российской империи реформой конца XIX века?

А) серебро, как традиционный металл российского денежного обращения;

Б) золото, как металл, принятый в международной торговой практике;

В) платина, как металл, который из всех европейских государств добывался только в России;

Г) медь, в связи с ее дешевизной и бедностью основной части населения.

 

20. По закону 1897 г. «О чеканке и выпуске в обращение золотых монет» золотой рубль был равен

А) 1,5 грамма чистого золота;

Б) 0,774 грамма чистого золота;

В) 0,222 грамма чистого золота;

Г) 5 граммов чистого золота.

 

А) заметно снизились по сравнению с 60-ми годами того же века;

Б) заметно выросли по сравнению с 60-ми годами;

В) смогли остаться на прежнем уровне, несмотря на объективные трудности;

Г) величина государственных доходов не связана с деятельностью С.Ю. Витте.

 

22. Как отразилась денежная реформа 1895-1898 гг. на вложение иностранных капиталов в экономику России?

А) Приток иностранных капиталов увеличился.

Б) Ввоз иностранных капиталов сократился.

В) Реформа не могла повлиять на приток иностранных капиталов – их вывоз из европейских стран и США в эти годы был запрещен, т.к. начались войны за передел колоний.

Г) Не отразилась, так как из Российской империи запрещено было вывозить прибыль.

 

23. Ведущее место в экономике Российской империи в конце XIX – начале XX века

принадлежало:

А) железнодорожному строительству;

Б) сельскому хозяйству;

В) добывающим отраслям;

Г) внутренней и внешней торговле.

 

В опубликованном пособии:

23. Подавляющая часть внешнеторгового оборота Российской империи (75-80%) в конце XIX - нач. XX вв. приходилась

А) на азиатские страны, что явилось причиной русско-японской войны;

Б) на европейские страны – Германию, Англию и др.;

В) на Северную Америку – в России хлопчатобумажная промышленность работала на привозном сырье;

Г) во внешнеторговом обороте не было приоритетных направлений – на азиатские страны, Европу и Северную Америку приходилось примерно равное количество торговых сделок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.