Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 43. Существует два основных вида импорта: импорт промышленных и потребительских товаров, и импорт промежуточной продукции (сырья) и услуг




Виды импорта

Существует два основных вида импорта: импорт промышленных и потребительских товаров, и импорт промежуточной продукции (сырья) и услуг.

Иностранные компании, импортирующие товары и услуги на внутренний рынок какой-либо страны, стремятся, чтобы качество последних было более высоким, тогда как цена - более низкой, нежели у продукции, конкурирующих компаний, изготовленной на внутреннем рынке. При этом иностранные компании стремятся импортировать продукцию, которая недоступна на местном рынке.

Выделяются три основных типа импортеров: 1) осуществляющие поиск любой продукции по всему миру в целях её импорта и продажи на внутреннем рынке; 2) занятые поиском внешних поставщиков в целях получения их продукции по самой дешевой цене; 3) использующие иностранных поставщиков как звено в своей глобальной цепи поставок.

Прямой импорт относится к типу торгового импортирования при участии ответственного дистрибьютора и иностранного производителя. Происходит это, как правило, следующим образом: дистрибьютор (компания по розничной торговле) закупает продукцию, спроектированную местными компаниями, которая может быть изготовлена за границей. В соответствие с программой прямого импорта, дистрибьютор в обход местного поставщика (именуемого в разговорной речи посредником) приобретает конечный продукт непосредственно от изготовителя, по возможности экономя на дополнительных расходах. Данный тип коммерческой деятельности появился сравнительно недавно и следует за сложившимися тенденциями глобальной экономики.

ВСТРЕЧНАЯ ТОРГОВЛЯ - совокупность сделок, при заключении которых закупка продукции по разным причинам сопровождается ответными поставками товаров в целях достижения баланса экспортно-импортных операций. ВСТРЕЧНАЯ ТОРГОВЛЯ подразделяются на бартерные сделки, встречные закупки, компенсационные соглашения, клиринг, сделки "оффсет". Эти товарообменные операции позволяют осуществлять торговлю преимущественно без валютных расчетов. В настоящее время на сделки, так или иначе связанные с оплатой закупок продукции национальных производств, приходится от 25 до 30% объема международных торговых операций, в т.ч. на встречные закупки - 55%, на сделки "оффсет" - 24, на компенсационные соглашения - 9%, на клиринг - 8% и на бартерные сделки - 4%.

Функциональная структура МРСК показана на рисунке.

 

Мировой денежный рынок (МДР) – спрос и предложение капитала, который функционирует в качестве международного покупательного и платежного средства. Он является рынком краткосрочных операций (в пределах от нескольких часов и примерно до года), который функционирует преимущественно между банком и другими кредитно-финансовыми институтами. МДР включает в себя:

Межбанковский рынок — совокупность отношений между банками по поводу предоставления краткосрочных ссуд на сумму не менее 1 млн. долларов.

Основные функции межбанковского рынка:

  1. Эффективное перераспределение банковского капитала.
  2. Обеспечение рационального использования суммарных денежных средств банков.
  3. Снижение и управление валютным риском.

Мировой кредитный рынок — это совокупность кредитных отношений, которые функционируют в масштабах мирового хозяйства, спрос и предложение кредитов в международной сфере.

Мировой рынок ценных бумаг — это спрос и предложение ценных бумаг (акций, облигаций, сертификатов) на международном уровне.

Основные тенденции развития функциональной структуры МРСК:

В настоящее время развивается процесс секьюритизации — постепенного переключения заемщиков с кредитных форм предоставления ссуды на выпуск ценных бумаг (в первую очередь, облигаций).

Активизируется рынок ценных бумаг (РЦБ). Это означает, что РЦБ пользуется повышенным спросом. В 1980 г. в общем объеме МРСК кредит составил 41%, а облигации — 59%, в 1996г. — соответственно 29 и 71%.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 802; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.