Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В завис от структурированности вопросв, объемов выборки и методов статист анализа




- количественные(путем разл опросов, на которые отвечают большое кол-во респондентов)

- качественные(путем наблюдения)

 

Билет № 3

МИС – это часть информационной системы компании. Она представляет собой непрерывно функционирующую систему взаимодействующих между собой людей, оборудования, процедур, связанных со сбором, обработкой информации и её доставкой лицам, принимающим марк решения.

Основная задача МИС – трансформ данные, полученные из внутренних и внешних источников в информацию, необходимую для принятия марк решений.

Информация о внутр возможностях компании: - финанс показатели компании; -данные о производстве, себестоимости продукции, сбыте продукции

Информация о внешней среде: -информ о поставщиках;-о конкурентах компании

Система поддержки маркетинговых решений(СПМР) входит в состав МИС. Она предназн для образования маркет данных в информ, необходимую для принятия марк решенйи.

Основные требования к СПМР: -интерактивность(простота, удобство); -гибкость(она должна удовлетворять потребности менеджеров); -исследование предполагает, что СПМР должна помогать менеджерам выявить новые тенденции, происходящие на рынке.

 

Билет № 4

Маркет исследования могут быть:

Поисковые – направлены на сбор предварительной информации, предназаначенной для более точного определения проблемы.

Среди методов проведения поискового исследования – анализ вторичных данных, изучение опыта, анализ конкурентных ситуаций, работа фокус-групп, проекционный метод.

Описательные - направлены на описание маркетинговых проблем, маркетинговых ситуаций.

Обычно ищутся ответы на вопрос «кто, что, где, когда и как».

Описательные исследования, как правило, проводятся на основе выработанной гипотезы и направлены на описание маркетинговых проблем(отношения потребителей к продукту компании), ситуаций (демография), рынок.

Основными методами при проведение явл: анализ вторичных данных; наблюдение; опросы; эксперименты.

Казуальное исследование — маркетинговое исследование, прово­димое для проверки гипотез относительно причинно-следственных свя­зей. В основе данного исследования лежит стремление понять какое-нибудь явление на основе использования логики типа: «Если X, то затем Y». В ходе таких исследований удается проверить рабочую гипотезу. Методы: логико-смысловое моделирование; математические методы; эксперименты.

Билет № 5

Маркетинговые исследования выполняют три основные функции в принятии марк решений:

прогнозную — предназначается для предсказания дальнейшего развития событий;

описательную — сбор информации о явлениях и процессах, с дальнейшей характеристикой объёма и структуры этих явлений;

аналитическую — сбор информации о том, почему явление развивалось в данном направлении и именно такими темпами, почему достигло такого уровня, и какие факторы повлияли.

В целом исследования отвечают следующим трем целям:

Помощь в изучении — в обнаружении, описании, анализе, оценке и прогнозировании рыночных факторов и спроса.

Помощь в принятии решений — в определении наиболее подходящих маркетинговых инструментов и стратегий.

Помощь в контроле — в определении эффективности маркетинговых программ и оценке результатов

К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся:

1)принцип объективности — означает необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенного решения до завершения анализа всей собранной информации;

2)принцип точности — означает четкость постановки задач исследования, однозначность, а так же выбор инструментов исследования, обеспечивающих достоверность результатов исследования.

3)принцип тщательности — означает детальность планирования каждого этапа исследования, качество выполнения всех исследовательских операций.

4)принцип научности — маркетинговые исследования сопряжены с качественными и проверенными данными и направлены помимо всего прочего на обеспечение двух типов валидности: внутренней и внешней.

 

Билет № 6

Надежность – источникам из которого получена информация можно доверять.(статистическая).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.