Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Квартальные продажи с коррекцией влияния сезонности




 

Это очень большая погрешность, что может быть объяснено малым значением константы а в условиях быстрого роста продаж. Если выбрать для а значение 0,80, то сглаженные продажи в 1991 г. составят 128,6, а ошибка прогноза не превысит 1,1%, что значительно лучше.

Существуют и более сложные методы сглаживания, использующие несколько констант сглаживания. Их обзор дан в книге [42].

Главная слабость этих методов в том, что они не позволяют дейст­вительно «предсказать» эволюцию спроса, поскольку неспособны предви­деть какие-либо «поворотные точки». В лучшем случае они способны быстро учесть уже произошедшее изменение. Поэтому их называют адап­тивной прогнозной моделью. Тем не менее для многих проблем управле­ния такой «апостериорный» прогноз оказывается полезным при условии, что имеется достаточно времени для адаптации и факторы, определяю­щие уровень продаж, не подвержены резким изменениям.

 

 

Билет № 52

Сущ. 3 подхода к сбору данных:

1. собирать самим – сбор данным путём интервьюированием.
2. собирать путём создания группы – например группа студентов для проведения телефонного или персонального интервьюирования.
3. собирать путём привлечения коммерческих компаний, специализирующихся на сборе данных – т.к. у них большой опыт проведения подобных исследований, высококвалифицированный персонал, быстрота проведения, контроль качества.

Бывают 2 типа ошибок
1. Преднамеренная.
2. Непреднамеренная

Контроль за преднамеренными ошибками интервьюеров осущ. 2-мя способами:
1. путём надзора за их работой
2. путём проверки выполненной работы (устанавливают повторный контакте с респондентом).

 

 

Билет № 53

 

 

Билет № 54




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.