Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дорожные условия




Если на дороге первого класса себестоимость равна 1, то на 2 классе на 30% повышается, на 3 классе порядка 60%, на 4 – в 2 раза больше.

3)Модернизация производственно -технической базы

Это модернизация влияет на понижение затрат на ТО и Р. Например, стенд диагностики понижает расход топлива.

Внутренние факторы

 

1. Повышение эффективности использования основных фондов.

Пассивные, активные

Себестоимость пассивных фондов можно снизить, если сдавать часть здания в аренду.

Выработка подвижного состава относительно 92 серьезно снизилась. Сейчас используют малотоннажные машины, а на выработку влияют грузоподъемность.

 

2. Экономия топлива

· Регулярность операция по регулировке топливной системы; двигателя, шины, обтекатель сзади

· Переход на газ => переоборудование парка и предприятия, зимой на газе ездить нельзя.

· Дизельное топливо самое опасное, концерагенное, но дешевое. Нужно просчитать какой вид топлива лучше.

· Существует специальная политика экономии топлива поощрение для водителя который его экономит.

 

3. Расчет количества сотрудников

Мало специалистов, необходимо следить за количеством и «качеством» персонала

 

43. Расчет статей себестоимости перевозок.

1) Автомобильное топливо

а) Бортовые грузовые автомобили и автопоезда, фургоны

Qн=[(Н100 км/100)·Lгод+(Н100 ткм/100)·Wгод]·(1+0,01·D)

Н100 км – базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля л/100 км

Н100 кмап100 км+Нg·Gпр – для автопоезда

Нg – норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа (1,3 л – для дизельного, 2 л – для бензинового на каждую тонну собственной массы прицепа или полуприцепа) Gпр – собственная масса прицепа или полуприцепа, тонн

Н100 ткм – линейная норма расхода топлива на транспортную работу,л/100 ткм (1,3 л – для дизельного, 2 л – для бензинового)D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

б) Самосвалы

Qн=[(Н100 км/100)·Lгод·(1+0,01·D)+Nе·Не

Nе – количество ездок с грузом Не – дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом 0,25 л/ездку Н100 кмсам апg·(Gпр+0,5· q) – самосвальный автопоезд Нg – норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа (1,3 л – для дизельного, 2 л – для бензинового на каждую тонну собственной массы прицепа или полуприцепа) Gпр – собственная масса прицепа или полуприцепа q – грузоподъемность прицепа

в) Легковые автомобили

Qн=[(Н100 км/100)·Lгод·(1+0,01·D)

г) Автобусы

Qн=[(Н100 км/100)·Lгод·(1+0,01·D)+Нот·Т

Нот – норма расхода топлива на работу отопителя или отопителей, л/час Т – время работы автомобиля с включенным отопителем

2) Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

Упрощенно можно принять:

Зсм=15 % от Зтопл=0,15·Зтопл – для бензиновых автомобилей

Зсм=20 % от Зтопл=0,2·Зтопл – для дизельных автомобилей

3) Затраты на шины

Зш=(Нш·Сш·Lгод·nа)/(100·1000)

Нш – норма затрат на восстановление износа и ремонт шин

Нш=100 %/Нi, %/1000 км

Нi – норма эксплуатационного пробега шины, тыс.км (по справочнику),Сш – стоимость шины, руб.,nа – количество колес автомобиля

Зш=[(Нш·na·1,1+Нш·nприц)/(100·1000)]·Lгод·Сш – для автопоезда nприц – количество колес прицепа

4) Затраты на запасные части

Зз.ч.=(Lгод·Нз.ч.·кп)/1000




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.