Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теория и методика физического воспитания с коррекционно-развивающими технологиями




Коррекционная педагогика в начальном образовании

С коррекционно-развивающими технологиями

Изобразительное искусство и методика преподавания с коррекционно-развивающими технологиями

Коррекционная педагогика в начальном образовании

С коррекционно-развивающими технологиями

Перечень литературы по частным методикам

Вопрос 4. Коррекционно-воспитательная работа на уроках декоративного рисования.

Содержание: Виды декоративной деятельности в школе. Виды заданий на уроках декоративного рисования. Особенности и значение декоративного рисования для учащихся классов КРО. Воздействие декоративной деятельности на сенсорное развитие личности. Психолого-дидактические требования к организации декоративной деятельности на уроках ИЗО в классах КРО.

для итоговой государственной аттестации по специальности

Основные государственные нормативные документы в области образования:

· Закон «Об образовании» РФ. 2004 г.

· Закон «Об образовании» РБ. 2006 г.

· Конституция Российской Федерации.

· Конституция Республики Башкортостан.

· Программа развития образования в Республике Башкортостан.

· Государственный образовательный стандарт СПО по специальности 0507019 «Коррекционная педагогика в начальном образовании.

Учебники и учебные пособия:

· Программа. Изобразительное искусство 1-9 классы. – М.: Агар, Под. ред. В.С. Кузина.

· Программы общеобразовательных учреждений (начальные классы 1-4) в 2-х частях. Часть 2, - М.: Просвещение.

· Изобразительное искусство и художественный труд. Программа с краткими методическими рекомендациями 1-9 классы / Под. ред. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение.

· Программа. Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства. 1-4 классы. / Под. ред. Т.Я. Шпикалова. – М.: Мозаика-Синтез.

Содержание итогового экзамена по частным методикам

для итоговой государственной аттестации по специальности

 

1. Урок физической культуры - основная форма обучения и развития двигательных способностей детей коррекционно-развивающего обучения.

2. Методика организации и проведения подвижных игр на уроках физкультуры. Использование их для развития и коррекции двигательных способностей учащихся классов коррекционно-развивающего обучения.

3. Методы обучения физическим упражнением в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения. Последовательность обучения физическим упражнениям.

4. Учет успеваемости по физической культуре в начальных классах коррекционно-развивающего обучения.

5. Взаимосвязь физкультурно-оздоровительных форм физического воспитания в организации коррекционно-оздоровительной работы с детьми.

6. Методы организации учащихся на уроках физической культуры в классах коррекционно-развивающего обучения.

7. Организация и проведение физкультминуток на уроках. Требования к проведению физкультминуток. Значение физкультминуток.

8. Общие и специфические цели и задачи физического воспитания в классах коррекционно-развивающего обучения. Использование средств физического воспитания с целью коррекции нарушений физического воспитания

9. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.