Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в газетах. Реклама в газетах самый распространенный вид рекламы в прессе




Реклама в газетах самый распространенный вид рекламы в прессе. Связано это, в первую очередь, с малым количеством недостатков и большим количеством достоинств, а также с широким спектром возможностей, которые предоставляют различные типы газет.

 

Вид газетного издания Достоинства Недостатки
Утренние газеты · День прочитанной рекламы и день покупки совпадают · Газета особенно эффективна для рекламы товаров, покупаемых в основном импульсивно, т. е. мелких товаров: чулок, носков, колгот, недорогой парфюмерии · Хорошо помещать рекламные объявления, обращенные к мужчинам, в расчете на то, что они сообщат своим домашним о магазине и имеющемся в нем товаре (покупают утренние газеты в основном мужчины, на десять покупателей — одна женщина) · Газета, доставляемая на дом, является рекламным воздействием на домашних хозяек · Игнорируют рекламу из-за ее слабой выразительности · Сложно изготовить рекламное объявление для фирм с одинаковым товаром · Незначительная вторичная аудитория · Малые затраты времени на изучение газетной рекламы · Соседство с объявлениями других фирм, которые читатель сравнивает между собой
Вечерние газеты · Считаются «домашними» газетами, поскольку почтой доставляются вечером и приобретаются тоже вечером · Прочитывают их в свободное время, как правило, все члены семьи · Эффект рекламы заключается в том, что исследуется информация о товарах длительного пользования (ковры, бытовая техника и т. д.) · В большинстве городов вечерние газеты помещают много рекламных объявлений, гораздо больше, чем утренние, и поэтому их внимательнее изучают женщины · Имеется возможность доводить рекламные обращения до детей, которые могут воздействовать на родителей в отношении приобретения тех или иных товаров · Реклама может реализоваться только на следующий день, а за это время может быть пересмотрено решение о приобретении товара · Вечерние газеты, как правило, читают на пути от торговых центров, поэтому реклама в них малозначительна в отношении импульсивных покупок · Короткий жизненный цикл · Помехи в размещении в связи с перегруженностью · Ограниченное обращение к определенным группам людей · Плохое качество воспроизведения печати · Узкие границы в рекламе товара
Общероссийские издания · Обладают способностью оперативно реагировать на события и на динамику рынка · Сообщения могут наращиваться постепенно, изо дня в день · Публикуются предложения, связанные с кампаниями продвижения · Являются дорогостоящими · Могут возникнуть проблемы, связанные с нежелательными ассоциациями
Региональные издания · Большинство охват разных целевых групп потребителей за счет тиражей, публикаций в различных газетах, передачи изданий «из рук в руки» · Общее положительное отношение потребителей к газетной рекламе · Гибкость в размещении местной и республиканской рекламы · Короткий жизненный цикл · Ограниченное обращение к определенным группам · Плохое качество воспроизведения · Высокие цены печатных изданий
Газеты специального назначения · Являются очень нацеленными · Хорошо подходят для новых участников рынка · Реклама представлена серьезными сообщениями для специалистов · Обладают низким воздействием · Аналогичные рекламные сообщения приводят к перегрузке восприятия · Расходы на производство являются высокими относительно охватываемой аудитории



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.