Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в местах продажи




Реклама в местах продажи — это рекламные (материалы, при по­мощи которых вы привлекаете внима­ние клиентов к сво­им продуктам и ус­лугам. Ее помещают там, где потребите­ли могут получить ваши продукты или услуги, например в ресторанах, бан­ках, аптеках, магазинах, на автозаправочных станциях. Такие рекламные материалы либо готовятся самими торговцами, либо их обеспечивают производители то­варов и размещают на торговых площадках. РМП — это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличи­тельные особенности ваших продуктов или услуг.

Материалы РМП используются также для информа­ции о продвижении продажи, например о конкурсе, игре, лотерее и т.д.

Преимущества РМП:

• Хорошо заметна и результативна. Будучи пра­вильно размещенной, она пробивается через информа­ционный поток и притягивает взгляд клиента в пункте продажи.

• Идеальное средство для того, чтобы ввести на ры­нок новый продукт или подчеркнуть специальное пред­ложение.

•Производство РМП относительно недорого

Недостатки РМП:

• Результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено слишком много конку­рирующих между со­бой материалов РМП.

• Если вы—про­изводитель, то не мо­жете быть уверены, что торговцы используют те материалы РМП, которые вы им предо­ставляете.

Наружная реклама

Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы (крупноформатных плакатов) — торговые фир­мы, фирмы, предоставляю­щие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосре­доточиваются на относитель­но небольшом пространстве.

Достоинства наружной рекламы:

Очень заметна и, благодаря своим размерам, оказы­вает сильное воздействие на потребителей.

• Люди часто проезжают мимо тех или иных круп­ноформатных плакатов, благодаря чему воздействие на­ружной рекламы еще более усиливается.

• Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение дол­гого времени.

• Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты за­мечают и быстро реагируют на информацию, помещен­ную на наружной рекламе.

• Наружная реклама часто доходит до более бога­тых слоев общества (например, до людей, ездящих на ма­шинах).

• Просто и очень эффективно передает вашу инфор­мацию, дает представление о позиции фирмы.

Недостатки наружной рекламы:

• Высокая стоимость. Вложенные средства возвраща­ются не ранее чем через несколько меся­цев, а то и лет.

Портится под воз­действием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.

10. Способы измерения аудитории.

10.1 Способы измерения аудитории телевидения.

Телевидение является самым агрессивным носителем рекламных сообщений. По данным зарубежных исследований, потребители телеинформации - это в основном дети, домохозяйки и пенсионеры; молодежь чаще отдает предпочтение радио; серьезные бизнесмены черпают основную информацию из газет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.