Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламные афиши




Сити-форматы на автозаправках

Сити-форматы у гипермаркетов.

-сити-форматы расположены непосредственно у входов в гипермаркеты
-сити-форматы имеют внутренний подсвет
- сити-форматы снабжены роллерным механизмом (демонстрируют до 5 постеров)
-100% охват аудитории и большая продолжительность контакта
-носитель - бумага (шелкографическая печать)

В центральной части Москвы сити-формат обычно продается равномерно разбросанными сетями, на которых размещается как правило имиджевая реклама. Ближе к окраинам города такие конструкции сити-формата могут продаваться небольшими программами под размещение рекламы определенной торговой точки. В отличие от сити-формата, расположенного в центре преимущественно на отдельных конструкциях, в других районах он, как правило, совмещен с остановками общественного транспорта.

В отличие от щитов, расположенных на дороге, восприятие рекламы на АЗС происходит значительно дольше, поскольку процесс заправки занимает около 10 минут. Учитывая, что каждый автомобиль несколько раз в неделю бывает на АЗС, число контактов с рекламой получается достаточно большим, что способствует хорошей запоминаемости. Внимание водителя и пассажиров не приковано к дороге, значит, они больше расположены к положительному восприятию информации.

В зависимости от района размещения рекламы, можно дополнительно позиционировать товары и услуги на аудиторию более обеспеченных людей или на более массовый сектор. Нельзя не отметить, что цена размещения рекламы на АЗС – ниже, чем на аналогичных рекламных носителях, расположенных на других объектах города.

В настоящее время в Москве немногим более 3 000 адресов мест, где располагаются стенды с афишами. Это около 16 000 поверхностей, используемых под афиши-шестилистки. Большинство из них имеют 2 поверхности для поклейки изображений (лицо и оборот), остальные односторонние, как правило размещаются на стенах зданий. Минимальный срок размещения афиш - 10 дней. На афишах, как правило, широко рекламируются всевозможные Шоу, Концерты, Театральные и музыкальные премьеры, Спортивные мероприятия, Презентации, Выставки, Спецпроекты и т.п. Афиши - очень удобный и массовый рекламный носитель для проведения как краткосрочных рекламных акций, так и более продолжительных рекламных кампаний.

Условия расклейки афиш:

1. Афиши должны быть доставлены в цех за три рабочих дня до начала расклейки с учетом 15% запаса на восстановления испорченных афиш.
2. Переклейка афиш осуществляется каждые 10 (десять) дней.
3. Дополнительные работы (наклейка на афиши) оплачиваются в размере 10% от стоимости расклейки.
4. Для сборных афиш из шести (четырех) частей:
- 20% афиш расклеивается в центре города и на основных магистралях; остальные 80% тиража размещаются на прилегающих к магистралям улицах и в спальных районах г. Москвы.
- 50% афиш от оплаченного тиража будет размещаться на отдельно стоящих стендах, которые клеятся с 2х сторон; остальные 50% - размещаются на односторонних афишных стендах.
5. Афиши должны соответствовать следующим техническим требованиям:
- плотность бумаги должна быть до 80-90 г/м2; бумага мелованная глянцевая;
- типографская краска не должна быть токсичной;
- для сборных афиш из четырех частей:
·высота афиши - 120 см., ширина – 180 см. (или высота - 175 см., ширина – 120 см.);
·стыковочные поля должны соответствовать схеме размещения стыковочных полей.
- для сборных афиш из шести частей:
·высота афиши должна быть 175 см., ширина – 180 см.
·стыковочные поля должны соответствовать схеме размещения стыковочных полей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.