Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Панель-кронштейны




Крупноформатные отдельностоящие конструкции, формат рекламного поля 4х12. Принцип формирования адресной программы: размещение на магистралях с высокой интенсивностью транспортных потоков: Московская область, региональные центры.

Суперборды

Преимущества:
- большой формат рекламного поля
- зона прямой видимости не менее 200 м.
- возможность сетевого размещения рекламной информации
- возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний.

Предложение:
Более 80 рекламных поверхностей в Москве и московской области.
Изображение.
Для того, чтобы суперборд был легко узнаваемым, он не должен быть перегружен информацией, несмотря на свой большой объем, так как длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, и человек запоминает только один объект или главную идею. Суперборд не продает товар - он внедряет его в массовое сознание, пробуждая чувства и вызывая эмоции способные привести человека к покупке.

Панель-кронштейны различают в Москве как-правило трех типов: панель-кронштейны двусторонние стандартные с рекламным полем 1,2х1,8 м, панель-кронштейны новые трехсторонние с размером изображения тоже 1,2х1,8 м и панель-кронштейны двусторонние, совмещенные с остановками с размером изображения под рекламу 0,6х0,9м.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.