Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паспортная часть




В левой части титульного листа указываются наименование отчитывающейся и вышестоящей организаций, орган управления» форма собственности и адрес лечебно-профилактической организация. В правой части - порядок представления отчетной формы.

Раздел 1. Сведения о подразделениях, установках лечебно-профилактической организации.

В этом разделе указываются: наименования отделений (кабинетов), передвижных установок, прочих подразделений, входящих в состав медицинской организации. Напротив названия отделения, кабинета указывается их количество. Приводятся данные о работе дневных стационаров и стационара на дому, а также о реанимационном отделении и отделении экстренной и планово-консультативной помощи. В конце раздела показывается мощность поликлиники, выраженная числом посещений в смену.

Раздел 2. Штаты лечебно-профилактической организации на конец отчетного года.

В таблицу «Штаты» включаются сведения о штатных должностях в соответствии со штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке, а также данные о занятых должностях и физических лицах на конец года.

Для анализа штатов организации здравоохранения рассчитываются показатели:

1) показатель укомплектованности медицинским персоналом (врачами, средним медицинским персоналом)

2) коэффициент совместительства

Раздел 3. Работа врачей поликлиники (амбулаторий), диспансера, консультации.

Этот раздел заполняется всеми лечебно-профилактическими организациями, ведущими амбулаторный прием пациентов. Анализ деятельности поликлиники целесообразно начинать с изучения числа территориальных участков (терапевтических, педиатрических), средней численности населения на одном участке. Основные показатели раздела:

- средняя численность населения на одном участке

- число посещений на одного жителя:

- распределение посещений поликлиники по виду обращения

- структура посещений к врачам по специальностям:

- объём врачебной помощи на дому:

- среднечасовая нагрузка врача на приеме в поликлинике

- среднечасовая нагрузка врача по обслуживанию на дому

Раздел 4. Профилактические медицинские осмотры и работа стоматологических (зубоврачебных) и хирургических кабинетов лечебно-профилактической организации.

В таблицу 1 включаются сведения о контингентах, подлежащих периодическим профилактическим осмотрам и о числе осмотренных лиц. Дается распределение осмотренных (подростков) по группам диспансерного наблюдения (Д1, Д2, Д3). Под таблицей приводятся данные о медицинских осмотрах подростков, в т.ч. юношей.

Для оценки организации профилактической работы поликлиники рассчитываются показатели:

- охват профилактическими осмотрами

- структура осмотренных лиц по группам диспансерного наблюдения

- охват целевыми профилактическими осмотрами на туберкулез

Раздел 5. Работа лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов).

В данном разделе в соответствующих таблицах (1-8) содержатся сведения о работе кабинета лучевой терапии, физиотерапевтического отделения, кабинета лечебной физкультуры кабинета рефлексотерапии, отделения гемодиализа, логопедического кабинета.

Для анализа состояния работы лечебно-вспомогательных служб рассчитываются показатели:

- число процедур (по видам) на 100 посещений поликлиники или на 100 выбывших из стационара;

- число процедур (по видам) на одного пролеченного в отделении (кабинете);

- структура процедур по видам и др.

Раздел 6. Работа диагностических отделений.

В таблицах 1-9 приводятся данные о деятельности диагностических служб ЛПО (рентгенологической, эндоскопической, ультразвуковой и функциональной диагностики, лабораторий, патолого-анатомического бюро).

Для анализа диагностической работы медицинской организации рассчитываются интенсивные и экстенсивные показатели:

- число исследований (по видам) на 100 посещений поликлиники или на 100 выбывших из стационара

- число исследований (по видам) на одного пролеченного в отделении)

- структура исследований по видам

- удельный вес сложных видов исследований и специализированных исследований

- число исследований на одну занятую должность врача, нагрузка врача отделения и др.

Показатели - см. вопрос 48.

Отчет подписывает руководитель лечебно-профилактической организации (главный врач) и лицо, ответственное за составление отчета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 596; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.