Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Должностной состав




Функции службы ДОУ

Задачи службы ДОУ

Структура службы ДОУ

Службы ДОУ в организациях, значение, задача, функции, типовые структуры, должностной состав. Регламентация работы СДОУ.

Документационное обеспечение управления

 

ДОУ – отрасль деятельности, обеспечивающая своевременное и правильное создание документов, а также организацию работы с ними (получение, передача, обработка, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов к сдаче в архив, уничтожения).

Грамотное и эффективно организованное ДП способствует повышению скорости и качества принятия управленческих решений.

Снижению степени их риска экономии времени руководителей.

Организацию ДП осуществляют операционисты, а при больших объемах работы – целое подразделение (канцелярия, общий отдел и т.д.).

 

ГСДОУ – наиболее полный документ по организации службы ДП.

Основные положения ГСДОУ частично регламентировали название служб ДП.

 

1. Управление делением – создается в министерствах и ведомствах, как орган контроля и координации ДП. В центральном аппарате и отрасли. Имеет следующий состав:

− Секретарей;

− Канцелярия;

− Инспекция и т.д.

2. Общий отдел.

 

 

1. Постоянное совершенствование форм и методов работы с документами.

2. Обеспечение единого порядка документирования.

3. Контроль за исполнением документов.

4. Хранение документов.

5. Унификация форм документов.

6. Сокращение документооборота.

7. разработка нормативных и методических документов по совершенствованию документообеспечения в организации.

8. Внедрение прогрессивных технологий на базе применения вычислительной и организационной технологии.

 

1. Разработка, внедрение альбома унифицированных форм документов, организаций, внесение в них изменений.

2. Обработка, регистрация документов, учетно-справочная работа.

3. Доклад руководству о документах, контроль правильности оформления документов, предоставленных на подпись руководству.

4. Контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в намеченные сроки.

5. Подготовка и размножение документов.

6. Разработка НД и хранение дел.

7. Контроль за работой с документами в структурных подразделениях.

8. Организация работы архива.

9. Повышение квалификации работников.

 

Основным нормативным документом, регламентирующим наименование должностей работников СДОУ, является «Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих», М. – 1995, а также «Классификационный справочник должностей, руководителей, специалистов и других служащих», М – 1998 г.

Согласно этим нормативным документам, все работники СДОУ по характеру труда делятся на три категории:

 

I. Руководители:

− заведующий службой ДОУ;

− заведующий протокольным отделом;

− начальник секретариата;

− заведующий архивом;

− заведующий копировальным бюро и т.д.

Основные функции руководителя:

1. Планирование и распределение работы.

2. Подбор и расстановка кадров.

3. Координация деятельности подразделения, его структурных звеньев и отдельных сотрудников.

4. Контроль за выполнением работы.

5. Количество руководителей не должно превышать 20% от общего числа ДП персонала.

 

II. Специалисты:

− документовед;

− помощник руководителя;

− референт;

− редактор;

− архивист;

− археограф;

− инспектор;

− секретарь коллегии;

− секретарь руководителя;

− корректор.

 

Основные функции:

1. Выполнение технологических и оперативных задач.

2. Выполнение творческих операций по анализу и обобщению информации.

3. Разработка нормативно-методической базы д/п.

4. Подготовка проектов документов по заданию руководства организации.

 

III. Технические исполнители:

− экспедитор;

− делопроизводитель;

− машинистка;

− стенографистка;

− технический секретарь;

− курьер;

− оператор орг. техники.

 

Основные функции:

Выполнение операций по передаче, фиксации, учету, доставке и хранению информации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.