Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональные стратегии как средство реализации конкурентной стратегии




Функциональные стратегии (ФС)– это часть общей стратегии компании в определенной функциональной области. Виды ФС:

Продуктово-маркетинговая стратегия – подсистема стратегии орг-ции, которая нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений по номенклатуре, качеству и объему производства. Принятие стратегии проходит поэтапно, сначала утверждают классификатор продукции, далее проводят SWOT-анализ продукции, исследование ее ЖЦ и формируют маркетинговую стратегию (в виде таблицы):

1. Описание товара:

2. Маркетинг

a. Сегментация рынка сбыта и характеристика потребителей. Выбор структуры рынка сбыта по каждой номенклатурной позиции.

b. Продвижение продукции. Усилия по работе с потребителями по конкретным товарным группам и сегментам сбыта. Реклама.

c. Ценообразование и его стратегия.

d. Сбыт и техника продаж, плановые показатели уровня продаж.

Производственная стратегия - предусматривает конкретные действия по созданию продукта и использованию и развитию всех производственных мощностей. Этапы:

1. Фокусирование производственных мощностей по параметрам:

a. По географии размещения

b. Технологии

c. Объему производства

d. Стадии ЖЦ

2. Возможность вертикальной интеграции

3. Масштаб пр-ва

4. Использование производственного персонала

5. Управление качеством

6. Производственная инфраструктура

7. Управление производством.

Стратегия управления персоналом – подсистема корпоративной стратегии, которая направлена на использование и развитие персонала с целью достижения целей предприятия. Этапы:

1. Отбор, расстановка, продвижение кадров, семинары, тренинги…

2. Оценка персонала по результатам деятельности, участия в процессе трудовой деятельности…

3. Система вознаграждения. Выбор между компенсационной системой ориентированной на положение и компенсационной системой, ориентированной на индивидуальный результат.

4. Развитие персонала: интенсивное, экстенсивное.

Финансовая стратегия – предусматривает составляющие:

- определение сводных фин.-эк. показателей по основным видам деят-ти пр-я.

- решения по оптимизации корпоративных финансов: дебиторки и кредиторки, внутренних фин.потоков, налогообложения, дивидендной политики, повышения уровня рыночной капитализации…

- Финансово-инвестиционная стратегия.

- Стратегические инвестиционные проекты

- Возможность использования лизинга

- Решения по операциям с Ценными бумагами.

- решения по фин.рынкам

- решения по источникам финансирования.

Стратегия в отношении поставщиков и покупателей. Структура покупателей в отрасли неоднородна. Покупатели претендуют на различный сервис, качество, объем закупок… Схема выбора покупателя основана на потребностях в закупках, потенциале роста покупателя, на структурной позиции.

Стратегия закупочной деятельности. Ключевыми проблемами являются: стабильность и конкурентоспособность общего состава поставщиков. Нужно закупаться у поставщиков, которые поддерживают и улучшают свои позиции на рынке. При осуществлении закупочной деятельности встает задача найти механизмы воздействия на поставщиков путем распределения закупок. Перечисленные подходы способствуют снижению затрат на закупки в долгосрочной перспективе.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.