КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объекты маркетингаПотребности и спрос
Потребность – насущная необходимость в чем-либо важном для человека.
Типы покупательских потребностей: 1. Заявленные (сформулированные) 2. Действительные (фактические) 3. Незаявленные (несформулированные) 4. Тайные (скрытые).
Маркетинг отклика – удовлетворение сформулированных потребностей. Маркетинг предвидения – определение, в чем потребитель будет нуждаться в ближайшем будущем. Креативный маркетинг – идентифицирует потребности.
Пирамида маслоу: Потребности, будучи подкреплены платежеспособностью и финансовыми возможностями, формируют спрос. Духовные)потребнсть в саморазв), потребность в уважении, социальные(дружба, любовь), безопасность(враги, болезни), физиологические(пища)
Объекты маркетинга – это форма рыночного предложения. Товар – это любое рыночное предложение, которое способно удовлетворить потребность и принимает следующие формы: 1. Материальные блага 2. Услуги 3. Опыт 4. События 5. Личности 6. Место 7. Собственность 8. Организации 9. Информация 10. Идеи.
Т ри круга товаров по Котлеру: товар по замыслу (основная выгода от пользования товаром для потребителя); товар в реальном исполнении (воспринимается вместе с его свойствами, качеством, названием, внешним видом); товар с подкреплением (все, что формирует впечатление от покупки)
Классификация тов и усл:
5. Ценность рыночного предложения для потребителя. Схема Лотерборна. Маркетинговые функции и комплекс маркетинг-микс
Ценность рыночного предложения – соотношение выгод и издержек потребителя Причем выгоды могут быть как функциональными, так и эмоциональными. Затраты - $е издержки, временные затраты, энергетические затраты и материальные расходы, связанные с покупкой и эксплуатацией.
Схема Лотерборна:
Основная маркетинговая функция – организация и осуществление взаимодействия между фирмой и ее клиентами и партнерами. Она выполняется с помощью следующих инструментов: 1. М.и. 2. Маркетинг-менеджмент – стратегическое и тактическое планирование и управление 3. Товарная политика (в т.ч. ассортиментная) 4. Ценовая политика 5. Распределение и сбыт 6. Продвижение (реклама, стимулирование сбыта) 7. Коммуникации
Комплекс маркетинг-микс – это совокупность маркетинговых инструментов, использующаяся компанией для достижения задач на целевом рынке. Классификация маркет инструментов МакКарти 4 «P»: 1. Product (номенклатура, кач-во, дизайн, характеристики, название, упаковка, размеры, обслуживание, гарантии, возврат и т.д.); 2. Price (прейскурант, скидки, надбавки, периодичность платежей, условия кредита); 3. Place (каналы распределения, охват рынков, ассортимент, размещение, управление запасами, транспорт); 4. Promotion (стимулирование сбыта, реклама, служба сбыта, связи с общественность, прямой маркетинг).
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |