Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы капитала бренда




- приверженность к бренду

- осведомленность о бренде (известность)

- образ бренда (весь набор ассоциаций, связ с брендом)

Приверженность к бренду

- лояльность (на прош опыт покупок)

- в будущее

- 4 сегмента: переключающиеся, изменчивые, среднеприверженные, приверженные

58. Модель оценки перспектив бренда компании Young and Rubicam «Brand Asset Valuator»

Ценность бренда определяется 4 параметрами:

Отличием — основа для выбора бренда потребителем. Насколько бренд отличается от других?

Применимостью — это фундамент построения любого бренда. Насколько бренд уместен в повседневной жизни?

Уважением — это результат усилий бренда. Насколько высоко ценится бренд?

Знанием — результат развития бренда. Каковы функции товара? Что означает бренд для покупателя?

С 1993 г. рекламное агентство провело более 121 глобальной оценки брендов, в которых приняло участие около 184 тыс. человек в 40 странах мира. В ходе исследований оценки получили более 19 тыс. брендов. Весь этот массив данных Young and Rubicam использовал для того, чтобы из года в год улучшать свою систему разработки брендов. Y & R неизменно входит в десятку мировых рекламных агентств, а значит, имеет возможность доносить информацию BrandAsset Valuator до клиентов во многих странах

BrandAsset Valuator (Y&R) – самое глубокое и обширное исследование брендов в мире: 75 исследований в 33 странах, 100 товарных категорий, 55 показателей бренда, 120 тысяч респондентов

59.Модели построения бренда «Колесо бренда» и «Unilever Brand Key»

"Колесо" - это процедура оценки всех аспектов взаимодействия бренда с потребителем.
Использование модели позволяет создать для любого товара схему превращения его в бренд

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.