Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Верхний предел цены




Этапы, задачи и факторы ценообразования

Стратегия позиционирования и комплекс маркетинга

Стратегия позиционирования – ряд стратег решений, определяющ поведение бренда на рынке

Позиционирование – действие по разработке предложения компании и ее имиджа, направ на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей. Решение о точном позиционировании позволяет фирме приступить к детальному планированию комплекса маркетинга.

Традицион – 4P(product, price, place, promotion)

Современный маркет (позиционирование)

Цель стратег позиционирования – удержать в сознании потребителей представление об отличие

Позиционир осуществ на целевом сегменте рынка для отстранения от конкурентов, облегчен потребит выбора и создания бренда.

Условия реализ стратегии:

· товар действительно обладает отличит свойствами

· реализация маркет программ, формирующих в сознании покупателей представления об отлич свойствах.

Понятие позиционирование было популяризировано руководителями рекламных компаний Райсом и Траутом. «Позиционир начин с товара, некоторой составляющей процесса торговли, услуги, компании, организации или даже с отдельного человека.. Но позиционирование – это не то, что вы делаете с товаром, а то, что вы делаете с сознанием потенциального потребителя. Иначе говоря, вы позиционируете товар в сознании потенциального потребителя.»

Райс и Траут предлаг три вар-та позиционир:

1. эта стратегия направлена на укрепление в сознании потребителей текущей позиции марки

2. заключ в том, чтобы найти новую незанятую позицию, которая представляет ценность для достаточно большого числа потребителей.

3. заключ в том, чтобы вытеснить конкурентов с их позиции либо осуществить репозиционирование, кот связано с проникновением в новые потребительские сегменты или на новый рынок.


Этапы процесса ценообразования:

1. постановка задачи ценообр

2. опред спроса и ценовой чувствительности

3. оценка издержек

4. анализ цен конкурентов

5. выбор метода ценообр

6. установление цены

 

Политика ценообразования:задачи

1. max Пр, либо целевая отдача от инвестиций

2. расшир доли на рынке(цена прогикновения)

3. борьба с конкурентами (выживание)

4. позиционирование тов на рынке

5. политика «снятие сливок»(когда мы монополисты, можем устанавливать цены)

 

Факторы ценообразования:

модель стратегического треугольника + внешняя среда

3С: фирма, клиент, конкурент.

К. Омае


Полезность товара и степень ценовой чувствительности определяет верхний предел цены.

Неэластичный спрос: Изменение цены не приводит к адекватному изменению спроса. Увелич цены способствует увелич валового дохода (цена снятия сливок)

Эластич спрос: измен спроса превышает измен цены, следоват, уменьш выручка, и доля рынка; уменьш цены, следов, увелич спроса, следов, увелич выручки

Верхний предел цены: Ноябрь 2008: самая дорогая квартира в Москве на 10 этаже дома «Коперник» продается за $ 50 млн. (Её – НЕТ! Она определяется, только готовностью покупателя ее платить).Верхний предел цены определяются спросом и ее эластичностьюСовокупная потребительская ценность минус совокупность затраты потребителя (денежные, временные, энергетические и психологические) составляют выгоду потребителя.Полезность товара и степень ценовой чувствительности определяют верхний предел цены

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.