Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ATL и BTL мероприятия




Внешние Интернет-комм.

Внутренние Интернет-коммуникации

1. Новости

2.Каталог товаров\портфолио.

3. Контакты, связь – так же один из самых важных пунктов.

4. Skype (интернет-телефония),

5.FAQ (вопрос-ответ, создается для часто задаваемых вопросов), форум.

Внешние коммуникации позволяют привлечь внимание, создать благоприятный имидж, показатель состоятельность компании.

1. Реклама – самый старый и распространенный инструмент коммуникации. Реклама может быть баннерной (графическое изображение на сайтах) и контекстной (текстовое объявление) и другие менее распространненые вариации.

2. «SMM» (social media marketing) – в это понятие включается большое колличество направлений. Сюда относятся: продвижение в блогах, форумах, социальных сетях и любых других источниках, где происходит общение. Стать своим в определенной группе потенциально интересных для компании людей (клиенты, журналисты, политики, партнеры, сотрудники) одна из задач «эксперта».

3. «SEO» (search engine optimization) – продвижение в поисковых системах. Подразумевает корректировку сайта – ее текстовое наполнение, а так же работа над внешними источниками (другие сайты) для повышения цитируемости ресурса. Данная работа (оптимизация) при правильном подходе позволяет поднимать позиции в поисковых системах, что дает возможность большему колличеству посетителей попасть на сайт компании.

Над линией (аbove the line) расположилась прямая реклама, распространяемая через СМИ и СНРИ (средства наружной рекламы и информации).

К «above-the-line» относится размещение рекламы:

· на радио,

· на телевидении,

· в печатных СМИ,

· в кино,

· наружная реклама (в том числе, реклама на транспорте).

Рекламные материалы работают на информирование, узнавание, напоминание, формирование имиджа. То есть хотя реклама и «прямая», но коммуникативный канал с потенциальным потребителем получается опосредованный и без обратной связи.

 

«Под линией» — below the line — работают более изощренные механизмы:

· стимулирование сбыта среди торговых посредников (реклама в каталогах и телемагазинах, рассылка по почте и e-mail),

· стимулирование сбыта среди потребителей (промо-акции, бесплатные пробники товара, лотереи),

· прямой маркетинг (прямая адресная рассылка сообщений целевым потребителям (представителям целевой аудитории) посредством почтовой связи, e-mail, SMS, и часто связан с созданием базы данных о клиентах — накоплении информации об особенностях их покупок, имен, адресов, чтобы предложить им продукцию, адекватную их запросам),

· специальные мероприятия,

· партизанский маркетинг (недорогие или не слишком дорогие способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу и привлекать новых клиентов),

· POS-материалы ((англ. Point of Sales Materials - материалы рекламной поддержки в местах продаж) расположенные непосредственно в магазине стенды, флажки, дегустационные стойки, индивидуальные подставки под товар, таблички, плакаты, световые конструкции, наклейки, муляжи, анимационные дисплеи и многое другое, что позволяет красочно, наглядно привлечь внимание покупателя).

BTL это "точеное" воздействие на потребителя, основная задача которого – стимулирование сбыта конкретного продукта. Из-за этого различия задач ATL и BTL, коммерческую эффективность BTL-мероприятий определить гораздо легче, чем отдачу от ATL рекламы.

 

Связывает эти два вида термин TTL («trough the line» - сквозь линию). Под TTL принято понимать «смешивание» нескольких каналов коммуникации для донесения рекламного сообщения. TTL может иметь вид промо-акции типа «приз под крышкой» с поддержкой в медиа. Реклама акции «Coca-Cola идет в дом», организаторы которой предлагают покупать продукцию Coca-Cola, чтобы зарегистрировать штрих-коды из-под крышек на сайт и участвовать в розыгрыше призов, или реклама Pepsi, где зрителям предлагают искать билеты на Eurovision 2009 под крышкой бутылок Pepsi, - это как раз яркие примеры TTL. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить телевизор и дождаться рекламного блока.

ATL - это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют пять основных носителей — прессу, телевидение, радио, наружную рекламу и Интернет.

 

Below the line (BTL) - комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3072; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.