Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отдел сбыта той или иной компании




Потребителя

2. На оптового/розничного торговца

Стимулирование потребителя – стимулирование сбыта, нацеленное на поощрение покупки продукта потребителем; включает в себя распространение бесплатных образцов, купоны, скидки, конкурсы и премии. Цели: кратковременное повышение продаж, захват определенной доли рынка на длит период, переманивание чужих покупателей, поощрение покупателей покупать товар, который перешел на стадию «зрелости», удержание и пообщрение локальных потребителей.

Стимулирование оптовой и розничной торговли – стимулирование сбыта, нацеленное на обеспечение поддержки посредников и повышение их заинтересованности; включает в себя скидки, зачетные талоны, бесплатные товары, $-е поощрения, совместную рекламу, торговые шоу. Цели: мотивация тогровцев включить в свой ассортимент новый продукт и увеличить объемы закупок старых тов, убедить их рекламировать эти товары, отводить им больше лучших мест на полках, убедить их закупать тов заранее, на более длительный срок.

Стимулирование бизнеса – стимулирование сбыта, направленное на генерирование деловых контактов, на то, чтоб стимулировать покупку, вознаградить бизнес-потребителей и мотивировать торговый персонал.

Стимулирование собственного торгового персонала – стимулирование сбыта, нацеленное на усиление заинтересованности торг работников и повышение мотивации торг персонала: включает в себя бонусы, конкурсы, встречи продавцов. Цели: обеспечение большей поддержки продавцов в продвижении старых и новых прод, мотивация персонала в привлечению новых клиентов.

 

В общем и целом стимулир-е сбыта должно быть нацелено на формирование взаимоотношений с потребителем, другими словами – на нужное позиционирование продукта, при котором сделка включает торговое обращение.

 

Инструменты стимулирования потребителей:

1. Образцы (предложение потребителям небольшого кол-ва пробного продукта)

2. Купоны (сертификаты, позволяющие покупателю сэкономить ср-ва на покупке определенных товаров)

3. Предложение возврата (или скидка)(предложение возместить часть цены продукта потребителю, который отправит доказат-во покупки (этикетка, чек, упаковка) производителю)

4. Упаковки с указанием цены (сниженные цены, кот укзаываются производителем непоср на упаковке товара или на ярлычке)

5. Призы (товары, предлагаемые либо бесплатно, либо по оч низкой цене в кач-ве стимула для приобретения продукта)

6. Рекламные сувениры (полезные мелочи с нанесенным на них названием рекламодателя, которые бесплатно раздаются покупателям)

7. Вознаграждение для пост клиентов ($-е или др вознаграждения, предлагаемые постоянным пользователям товаров или усл компании)

8. Стимулирование сбыта в местах продаж (выкладки и демонстрации продуктов непосредственно в пунктах продажи тов и усл)

9. Конкурсы, тотализаторы, лотереи, игры (мероприятия по стимулированию сбыта, которые дают потребителю шанс по воле случая, либо приложив некоторые усилия, выиграть $-ю сумму, путевку и др.)

 

Инструменты стимулирования торговли:

1. Скидка

2. Зачетная скидка (снижение цены на испорченные товары, а также поощрительная сумма, которую производители платят розничным торговцам в обмен на их согласие рекламировать их товар)

3. Бесплатные рекламные сувениры

4. Бесплатные продукты посредникам

5. Премии, стимулирующие продажи (наличные $ или подарки дилерам или их продавцам)

 

Средства стимулирования бизнеса:

Те же самые, что и для предыдущих 2х +

1. Торговые выставки, съезды

2. Конкурсы продавцов (соревнования для торговых работников, призванные повысить интенсивность их усилий на опр период).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.