Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методики тестирования в маркетинговых исследованиях




Маркетинг в новой экономике

Поддающийся планированию

Планирование и оценка эффективности ambient media выглядят иначе, нежели в классической области. Такие категории, как стоимость тысячи контактов (CPT), приспособлены к средствам массовой информации и здесь отказывают. В оценке ambient media важным параметром является гомогенность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности для целевой аудитории. Ставка делается не на количество контактов, а на качество.

Ambient media может использоваться как одновременно с традиционными СМИ, так и автономно. Ключ к успешной ambient media кампании – выбор наилучшего доступного формата СМИ и удачное его комбинирование с эффективным сообщением.

 

 

Дополнительно:

 

Новая экономика базируется на цифровой революции и управлении информацией о всех аспектах маркетинговой среды. Происходит быстрый переход от традиционного маркетинга сделок к маркетингу взаимоотношений. Маркетинг взаимоотношений строится на досгоср и развивающихся со временем отношениях мужде покупателем и поставщиком.

Причины кризиса традиционной концепции маркетинга (факторы новой экономики):

-снижение маржи прибыли благодаря интенсификации конкуренции

-новый временной аспект конкуренции

-ускорение технологического прогресса и снижение цен, интенсификация спроса на инновации

-дифференциация спроса- фрагментация рынков: объектом маркетинга все чаще становится уникальный сегмент, состоящий из единственного потребителя. Уникальный подход позволяет создать уникальную ценность для потребителя, что говорит о необходимости развития и управления взаимоотношениями с потребителями.

- активная роль потенциальных клиентов: кардинально изменяются маркетинговые коммуникационные каналы. Используются интерактивные каналы коммуникации. Покупатель имеет возможность, выбирая необходимые опции, подбирать приемлемую цену. Покупатели сами хотят принимать участие в решениях относительно цены и ценности, которую они получают.

-интенсификация сотрудничества – новое качество цепочки поставок (от исходного сырья- к изготовителям компонентов, а затем к производителям готовой продукции и к конечным потребителям) Новые товары- это результат сотрудничества производителей и потребителей в области проектирования, разработки, испытаний, поставки.

 

Тестирование – демонстрация готовых образцов или рекламной продукции представителям целевой аудитории с целью получить их отзывы и внесения корректив в продукт или сообщение до начала массового использования или репозиционарованием. По месту проведения выделяют Холл тест – в офисе иссл. компании; хоум-тест (на дому у респондента). Mystery shopping- оценка качества обслуживания специалистов, выступающих в роли подставных покупателей).

 

Ключевая ценность тестирования – исследоваельская тезника фокус. на ревльном использовании продукта и его взаимодействии с потребителем. Сильная сторона – надежность наблюдений. Слабость метода – не учитывается потребительский выбор.

 

В зависимости от количества респондентов тестирование может носить как качественный так и количественный характер.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.