Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие 9. Самостоятельная работа




Самостоятельная работа

Школ для глухих

Практическое занятие 8

Самостоятельная работа

Дидактики школ для глухих

Практическое занятие 7

Тема 7. Дидактика школы глухих

 

Цель: раскрыть общетеоретические вопросы

План работы:

1. Особенности учебного процесса в школе для глухих.

2. Принципы обучения. Общепедагогические принципы. Специальные принципы. Специфические принципы.

3. Методы обучения.

4. Контроль и оценка результатов обучения.

1. Охарактеризуйте своеобразие реализации общепедагогических принципов обучения в школе для глухих.

2. Охарактеризуйте своеобразие реализации общепедагогических методов обучения в школе для глухих.

3. В чем специфика методов контроля и оценки знаний в школе для глухих?

Литература

1. Сурдопедагогика / под ред. Е. Г. Речицкой. - М.: Владос, 2004.

2. Методика преподавания русского яз ыка в школе для глухих детей / под ред. Л. М. Быковой. - М.: Владос, 2002.

3. Комаров, К. В. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей / К. В. Комаров. - М.: Оникс 21 век, 2005.

 

Цель: раскрыть общеметодические вопросы дидактики

План работы:

1. Формы обучения. Школьные, внешкольные занятия. Классные, внеклассные занятия. Фронтальная, групповая, индивидуальная формы обучения.

2. Урок - основная форма в обучения. Типы и структура урока. Требования к уроку. Анализ урока.

3. Учебный план и содержание его основных компонентов. Учебные программы. Учебники для школы глухих.

4. Педагогическая характеристика коммуникативно-деятельностнойсистемы обучения языку в школе для глухих.

 

1. Какие коррекционные занятия проводятся в школе для глухих? В школе для слабослышащих?

2. Сформулируйте общепедагогические и специфические требования к уроку в школе для глухих.

3. Раскройте методологические и методические положения коммуникативно-деятельностной системы обучения языку в школе для глухих.

Литература

1. Зыков, С. А. Проблемы сурдопедагогики: Избр. тр. / сост. и авт. библиогр. Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова. - М., 1997.

2. Сурдопедагогика / под ред. Е. Г. Речицкой. - М.: Владос, 2004.

3. Туджанова, К. И. Дидактика коррекционных учреждений 1 и 2 вида / К. И. Туджанова.- М.: Прометей, 2004.

 

Тема: Дидактика школ слабослышащих

Цель: углубить представления студентов об отличительных особенностях дидактики школ слабослышащих

План работы:

1. Своеобразие психического и речевого развития слабослышащих.

2. Проблемы дифференцированного обучения слабослышащих и позднооглохших детей.

3. Процесс обучения в школе для слабослышащих. Содержание обучения в I и II отделении.

4. Система обучения слабослышащих учащихся языку. Учебный предмет “Родной язык”.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.