КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие 9. Самостоятельная работаСамостоятельная работа Школ для глухих Практическое занятие 8 Самостоятельная работа Дидактики школ для глухих Практическое занятие 7 Тема 7. Дидактика школы глухих
Цель: раскрыть общетеоретические вопросы План работы: 1. Особенности учебного процесса в школе для глухих. 2. Принципы обучения. Общепедагогические принципы. Специальные принципы. Специфические принципы. 3. Методы обучения. 4. Контроль и оценка результатов обучения. 1. Охарактеризуйте своеобразие реализации общепедагогических принципов обучения в школе для глухих. 2. Охарактеризуйте своеобразие реализации общепедагогических методов обучения в школе для глухих. 3. В чем специфика методов контроля и оценки знаний в школе для глухих? Литература 1. Сурдопедагогика / под ред. Е. Г. Речицкой. - М.: Владос, 2004. 2. Методика преподавания русского яз ыка в школе для глухих детей / под ред. Л. М. Быковой. - М.: Владос, 2002. 3. Комаров, К. В. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей / К. В. Комаров. - М.: Оникс 21 век, 2005.
Цель: раскрыть общеметодические вопросы дидактики План работы: 1. Формы обучения. Школьные, внешкольные занятия. Классные, внеклассные занятия. Фронтальная, групповая, индивидуальная формы обучения. 2. Урок - основная форма в обучения. Типы и структура урока. Требования к уроку. Анализ урока. 3. Учебный план и содержание его основных компонентов. Учебные программы. Учебники для школы глухих. 4. Педагогическая характеристика коммуникативно-деятельностнойсистемы обучения языку в школе для глухих.
1. Какие коррекционные занятия проводятся в школе для глухих? В школе для слабослышащих? 2. Сформулируйте общепедагогические и специфические требования к уроку в школе для глухих. 3. Раскройте методологические и методические положения коммуникативно-деятельностной системы обучения языку в школе для глухих. Литература 1. Зыков, С. А. Проблемы сурдопедагогики: Избр. тр. / сост. и авт. библиогр. Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова. - М., 1997. 2. Сурдопедагогика / под ред. Е. Г. Речицкой. - М.: Владос, 2004. 3. Туджанова, К. И. Дидактика коррекционных учреждений 1 и 2 вида / К. И. Туджанова.- М.: Прометей, 2004.
Тема: Дидактика школ слабослышащих Цель: углубить представления студентов об отличительных особенностях дидактики школ слабослышащих План работы: 1. Своеобразие психического и речевого развития слабослышащих. 2. Проблемы дифференцированного обучения слабослышащих и позднооглохших детей. 3. Процесс обучения в школе для слабослышащих. Содержание обучения в I и II отделении. 4. Система обучения слабослышащих учащихся языку. Учебный предмет “Родной язык”.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |