КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Соотношение спроса и видов маркетинга
Цели маркетинга на предприятии. Функции маркетинга Функции маркетинга направлены на решение следующих задач: • сбор и анализ необходимой информации; • управление маркетингом. Аналитическая деятельность предполагает прежде всего проведение маркетинговых исследований. Управленческая деятельность – планирование и практическое осуществление. Основные функции маркетинга: • изучение и анализ спроса, выявление потребностей, прогнозирование рыночной ситуации; • разработка нового товара и его позиционирование на рынке; • ценообразование и разработка ценовой стратегии; • планирование товарного ассортимента; • организация рационального товародвижения; • анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль маркетинговой деятельности; • формирование спроса и стимулирование сбыта – ФОССТИС. Цели маркетинга можно классифицировать на качественные и количественные. К качественным целям относятся: • внедрение на рынок труда и расширение его границ, содействие росту занятости населения; • поддержка социальных программ; • стимулирование хозяйственной конъюнктуры в своей стране и в экономике стран, импортирующих выпускаемую продукцию. Количественные цели: • достижение максимального объема прибыли; • достижение максимального объема продаж в натуральных и денежных единицах; • повышение производительности труда в расчете на одного работника; • увеличение доли рынка 4 основные (глобальные) цели маркетинга следующие: 1. максимизация потребления; 2. максимизация удовлетворенности потребителей; 3. максимизация выбора потребителей; 4. максимизация качества жизни. Предприятие, ведущее маркетинговую деятельность, имеет более конкретные цели, такие, как:
1. создание определенного продукта (услуги); 2. формирование уникального торгового предложения (отличительное преимущество); 3. достижение высшего объема продаж; Для повышения продаж и улучшения качества обслуживания Вам поможетуслуга тайный покупатель. Вы узнаете, где недорабатывают ваши продавцы и сможете повысить уровень обслуживания, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. 4. достижение запланированного уровня прибыли; 5. завоевание определенного куска рынка; Маркетинговые исследования и анализ рынка позволят выявить свободные ниши, которые вы можете занять. 6. формирование образа товара, компании в глазах потребителей.
В зависимости от степени охвата рынка маркетинг делят на: микромаркетинг – деятельность по маркетингу в рамках одной фирмы или одной товарной группы; макромаркетинг – деятельность по маркетингу, которая охватывает широкий ассортимент товаров и услуг в рамках крупных отраслей, а также страны в целом, то есть в глобальном масштабе. Кроме того, выделяют иные виды маркетинга: • мерчендайзер – организация розничной торговли; • бихевиоризм – изучение покупательского поведения; • консьюмеризм – изучение качества и уровня потребления у разных групп людей; разработка защиты прав потребителей
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |