Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важнейшие принципы наступательной войны




Важнейшие принципы оборонительной войны.

Взаимосвязь основных компонентов маркетинга

Типы и виды конкуренции между участниками систем распределения.

Структура распределительной системы розничной торговли.

Типичные элементы распределительных систем.

Важнейшие правила эффективная ценовая политика.

1. ненадо учитывать одинаковую рентабельность на все виды товаров

2. нужно менять цену в зависимости от спроса и способа расчёта

3. использовать минимальную рентабельность при долгосрочных контрактов

4. когда определены внутренние (себестоимость) и внешние(придельная цена на товар) цены возрастает роль факторов неценовой конкуренции

 

58.От чего зависит масштаб распределительной сети? (количество уровней распределения и их сложность)

1. характеристика товара

2. конъектура рынка

Если товар сложный нужно использовать короткую, лёгкую распределительную цепь.

Если товар простой – длинные и сложные цепи дохрена посредников

Дестебьтеры (торговые агенты), оптовики, розничные

 

Структура распределительной системы -совокупность посредников и каналов
распределения.
Организационным решениям по поводу выбора структуры распределительной
системы отводится крайне важная роль в коммерческом успехе фирмы.На практике чаще всего используют типичный способ продаж -через магазины,
магазины бывают разные. В настоящее время также используются нестандартные
виды торговли: по телефону, через и-нет, почта, торговые автоматы, личные
продажи с доставкой на дом.

Вертикальная конкуренция – между представителями разного уровня каналов распределения (розничные торговцы с оптовиками путём внедрения элементов опта)

Горизонтальная – между посредниками одного типа

Межвидовая – между различными видами посредников на одном уровне (супермаркеты и магазины, магазины и ларьки)

Между каналами – между различными системами сбыта

 

Цена товар распределение сбыт (рассказать как они друг с другом связаны)

 

Дополнительные вопросы

по Джек Траут и Эл. Райс Маркетинговые войны

1.Принцип силы в маркетинге - большая компания всегда уделает мелкую.

2.В чем превосходство оборонительной позиции в маркетинге:
1. Врагу сложно провести незаметную атаку
2. Атакующий теряет время на подготовке к атаке.

 


1. Быть лидером
2. Блокировать конкурентов
3. Атаковать самого себя. По сути тупо выпускать новые товары, чтобы состарить старые.

 


1. Следить за позициями лидера
2. Найти у него слабое место и атаковать туда
3. Проводить атаку на наиболее узком фронте




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.