Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность,цели и задачи маркетинга. Взаимосвязь основных компонентов маркетинга




Взаимосвязь основных компонентов маркетинга

Типы и виды конкуренции между участниками систем распределения.

Структура распределительной системы розничной торговли.

Типичные элементы распределительных систем.

Важнейшие правила эффективная ценовая политика.

1. ненадо учитывать одинаковую рентабельность на все виды товаров

2. нужно менять цену в зависимости от спроса и способа расчёта

3. использовать минимальную рентабельность при долгосрочных контрактов

4. когда определены внутренние (себестоимость) и внешние(придельная цена на товар) цены возрастает роль факторов неценовой конкуренции

 

58.От чего зависит масштаб распределительной сети? (количество уровней распределения и их сложность)

1. характеристика товара

2. конъектура рынка

Если товар сложный нужно использовать короткую, лёгкую распределительную цепь.

Если товар простой – длинные и сложные цепи дохрена посредников

Дестебьтеры (торговые агенты), оптовики, розничные

 

Структура распределительной системы -совокупность посредников и каналов
распределения.
Организационным решениям по поводу выбора структуры распределительной
системы отводится крайне важная роль в коммерческом успехе фирмы.На практике чаще всего используют типичный способ продаж -через магазины,
магазины бывают разные. В настоящее время также используются нестандартные
виды торговли: по телефону, через и-нет, почта, торговые автоматы, личные
продажи с доставкой на дом.

Вертикальная конкуренция – между представителями разного уровня каналов распределения (розничные торговцы с оптовиками путём внедрения элементов опта)

Горизонтальная – между посредниками одного типа

Межвидовая – между различными видами посредников на одном уровне (супермаркеты и магазины, магазины и ларьки)

Между каналами – между различными системами сбыта

 

Цена товар распределение сбыт (рассказать как они друг с другом связаны)

 

Сущность маркетинга заключается в следующем; произвести и продавать нужно только то, что требуется рынку, а не навязывать покупателю, что уже произведено.

Маркетинг – это общественная наука, поэтому затрагивает великое множество людей.

Основными целями маркетинга являются следующие.

1. Максимизация возможно высокого уровня потребления – фирмы пытаются увеличить свои продажи, максимизировать прибыль с помощью различных способов и методов (вводят моду на свою продукцию, намечают стратегию роста продаж и др.).

2. Максимизация потребительской удовлетворенности, т. е. цель маркетинга – выявить существующие потребности и предложить максимально возможный ассортимент однородного товара. Но так как уровень потребительской удовлетворенности очень трудно измерить, то и оценить маркетинговую деятельность по этому направлению сложно.

3. Максимизация выбора. Данная цель вытекает и как бы является продолжением предыдущей. Трудность в реализации данной цели заключается в том, чтобы не создать на рынке марочного изобилия и мнимого выбора.

Да и некоторые потребители при избытке определенных товарных категориях испытывают чувство беспокойства и растерянности.

4. Максимизация качества жизни. Многие склонны считать, что наличие ассортимента товаров благоприятно влияет на его качество, количество, доступность, стоимость, т. е. товар «совершенствуется», а следовательно, потребитель может максимально удовлетворить свои потребности, повысить качество жизни. Сторонники этого взгляда признают, что повышение качества жизни – цель благородная, но в то же время это качество трудно измерить, потому порой рождаются противоречия.

Задачи маркетинга:

1) исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей;

2) помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги);

3) обеспечение сервисного обслуживания;

4) маркетинговые коммуникации;

5) исследование, анализ, оценка и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков;

6) исследование деятельности конкурентов;

7) сбыт товара (услуги);

8) формирование ассортиментной политики;

9) формирование и реализация ценовой политики фирмы;

10) формирование стратегии поведения фирмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.