Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций




Директ маркетинг

термин прямой маркетинг означает то же, что и директ маркетинг – а именно, прямое обращение продавца к покупателю. ПМ – вид м-га, кот использует ср-ва для прямого обращения к потенциальному потребителю и добивается отклику без вмешательства розничной торговли или лич продаж. Прямой маркетинг – это интерактивная систем, кот

1) доступает прямую и обратную связь;

2) обеспечивает мех-м получения ожидаемого ответ (послания, кот отправляются по ср-вам прям м-га назыв направленно-ответной рекламой; она конструируется то чтобы дать покупателям мотив для ответной реакции либо в форме заказа, либо в форме запроса доп разъяснений);

3) может быть организована в люб месте;

4) создает возм-ть оценки и учета ответной реакции;

5) требует создания базы данных потребителей; она нацелена на конкр ч-ка.

Основными средствами, используемыми в директ маркетинге являются:

· Распространяемые средства - например, листовки, вкладыши, проспекты и бесплатные газеты;

· Средства прямого ответа - например, почта, телефон, факс и др.;

· Электронные средства - интернет.

Для юрид лиц более всего подходят ср-ва прямого ответа, почтовая, факсовая рассылка.

Все методы сочетают в себе простоту и высокую эфф-ть, а затраты на них, по сравнению с рек бюджетом, минимальны. ПМ (в отличие от рекламы) не нацелен на повыш-е узнав-сти и популяризации торг марки, он преследует более конкр цель – повышение продаж.

· ДМ позволяет достичь желаемых секторов рынка, благодаря точным целевым коммуникациям;

· Обеспечивает более гибкие возможности для маркетинга;

· Повышает эффективность других видов маркетинга и рекламы;

· И, наконец, является прекрасной альтернативой СМИ (по эффективности затрат).

 

Маркетинг – это часть общего бизнес-плана, а реклама – неотъемлимая, но сравнительно небольшая часть маркетенгового плана. Традиционно иерархия используемых в бизнесе стратегий начинается с маркетинговой структуры, кот включ в себя: создание дизайна товара и его упаковки; определение цены товара, сроков и условий сбыта; распространение продукта, включая определение доступных для покупателей мест продажи; пути продвижения или коммуникация, касающаяся этого товара. Этот последний эл-т – маркетинговая коммуникация включает в себя: представляет из себя фундамент для рекламы, связей с общ, поощрения сбыта, персональной продажи, информация на упоковке и в торг точке, а также прямого маркетинга. Каждый из приемов обладает собств набором возможностей, кот либо дополняют др друга, либо дублируют усилия.

Следует помнить: Реклама высшего качества не спасет неудачный маркетенговый план или плохой товар, но низкопробной рекламе по силам уничтожить сам превосход план или товар.

Реклама обладает повышенной способностью одновременно достигать большого числа людей, чем другие эл-ты стр-ры маркт ком-ций, она менее сильна в стимулировании немедленного изменения поведения. Тк контакт рекламодателя и аудитории носит косвен хар-р рекламе требуется больше времени для доведения инф-ции до потребителя, изменения его подходов и создания доверия м/у рекламодат и аудиторией. То осн принцип – реклама помогает продавцу, закладывая фундамент и подготавливая реализацию товара.
19 рекламное агентство: задачи, состав, специализация

Задачи рекл-го аг-ва: 1. Этап планирования и консультирования. Консультировать рекламодателя по? разработки стратегии; работает с маркетинговыми аг-ми по? исследования рынка. Готовит план рек-й кампании. Совместно с клиентом, на основе плана, определяет инф-ю стратегию (медиа-стратегия) по выбору каналов распр-я рек-мы, медиа-планирование.

2. Этап создания рек-го продукта. Разработка творч-й концепции, реализация. Проведение тестирования рек-го обращения. Подготовка к размещению в прессе, съемка роликов, печать …

3. Этап реализации плана рек-й кампании. В соответствии с медиапланом рек-е аг-во покупает рек-е пространство и осуществляет медиабайнг.

Агентство: координация совместных действий всех видов маркет-х ком-й, контроль за реализацией плана кампании, решение всех? СМИ и т.д.

Виды РА: Агентство полного цикла – обеспечивает полный спектр услуг, включая исследование рынка, планирование внедрения, творческие услуги, размещение. Дизайн-студии – работают в специфич-х направ-х – фирменный стиль, рекл-й концепции… Медийные аг-ва – размещают рекламу на ТВ, радио, прессе, наружной р-ме.

Стр-ра РА: Творческие сотрудники РА: арт-директор, копирайтер, визуализатор, худ-к-оформитель.

Арт-директор (art director). В крупном рекламном агентстве должна быть команда, включающая в себя авторов визуальных материалов, визуализаторов, художников-оформителей и технических редакторов, возглавляемая арт-директором. В маленьком агентстве руководитель дизайн-студии – арт-директор – должен выполнять все эти функции лично. В его обязанности входит планирование, руководство и контроль за деятельностью по разработке рекламной кампании или рекламного ролика, то есть за производственной работой агентства по выпуску рекламы.

Копирайтеры (copywriter)(тиражисты). Со словами работает копирайтер - он автор текста рекламы. Кроме того, совместно с дизайнером копирайтер разрабатывает компоновку рекламы, обсуждает идеи иллюстраций и графики.

Визуализатор (visualiser) – это творческий двойник копирайтера, первоклассный художник, способный зримо представить идеи копирайтера.

Худ-к-оформитель. В его обязанности входит подготовка оригинал-макета рекламы - точный образец рекламного сообщения, выполненный с соблюдением метрических требований.

Менеджер по пр-ву (production manager). Чтобы рек материалы своевременно доставлялись в СМИ, необходимо контролировать соблюдение сроков выполнения работ в агентстве. Если реклама предполагает использование флексографии, фотогравюр или офсетно-литографической печати, менеджер по производству размещает заказы в типографии и доставляет туда готовые макеты рекламы.

Менеджер по работе с клиентами осуществляет взаимодействие между агентством и клиентами. Такой сотрудник должен понимать нужды клиента, а также его бизнес и производство и уметь донести свои знания до сотрудников агентства. Он также представляет свою организацию, ее предложения, идеи и формы работы с клиентом.

Медиабайер (media buyer). Договаривается со СМИ о приобретении рек места и эфирного времени.

Медиапланер (media planner). Плановики. Сегодня в лучших агентствах есть плановики. Их функциональные обязанности те же самые - они существуют, чтобы на основе анализа рынка того или иного продукта или услуги клиента предлагать определенную ширину охвата, частоту появления и силу воздействия рекламы; утверждать для творческого отдела «лакомые кусочки»; убеждать клиента тратить еще больше денег с помощью выкладок по улучшению эффективности рекламной кампании.

Медиапланер, работающий с медиа, используют статистические данные как независимых источников, так и самих СМИ, публикуемые во время собственных рекламных кампаний. Сведения о СМИ предоставляют рекламные компании «ТНС Гэллап Эдфакт», «Комкон 2». Закончив изучение медиа и выполнив необходимые расчеты, медиапланер, работающий с ними, должен подготовить расписание или график работы.

В рекламном агентстве, как и на любом другом предприятии, есть специальные сотрудники, которые занимаются оформлением различных бухгалтерских документов.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.