Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цифровое представление изображений




Цифровое представление символов.

Алгоритм KWE

Алгоритм Хаффмана

Алгоритм сжатие RLE

в основе лежит идея выявления повторных последовательностей данных и замена их более простой структурой. в котором указывается код данных и коэф. повторения. Например пусть задана следующая последовательность данных 111122233444. при сжатии алгоритм предлагает: 14233243.

в основе алгоритма лежит идея кодирование бытовыми группами. сначала проводится частотный анализ входной последовательности данных, т е устанавливается частота вхождение сигнала. После этого символы сортируются по уменьшению частоты вхождения. Основная идея: чем чаще встречается символ, тем меньше количество байт он кодируется. результат кодирования записывается в словарь, необходимый для декодирования.

в основу алгоритма кодирования по ключевым словам положено кодирование лексических единиц. исходного документа. группами байтов фиксированной длины. примером лексической единицы может быть слово. результат кодирования сводится в таблицу, которая прикладывается к результату кодирования и представляет собой словарь. эффективность данного метода существенно зависит от длины документа, тк из за необходимости прикладывать словарь размер документа не только не уменьшится, но и возрастет. данный алгоритм наиболее эффективен для англоязычных текстов и файлов без данных.

 

 

 

Правило цифрового представления символов:

каждому символу ставится в соответствие некоторое целое число, т.е. каждый символ нумеруется. Имеются разные стандарты для представления символов. Они отличаются порядком нумерации символов. Наиболее распространен американский стандартный код для информационного обмена: ASCII. Символы от 0до127 это латинские буквы, цифры и знаки препинания. Они составляют постоянную часть таблицы. Остальные символы используются для представления национальных алфавитов. Недостатки: невозможно одновременное представление русского и например французского алфавита, такая кодировка совершенно непригодна для представления китайских и японских иероглифов. Кодировка Unicode использует 16 разрядов и может содержать 65536 символов. Это символы большинства народов мира, иероглифы, спец. Символы, 5000 мест для частного использования и резерв 30000 мест.

 

Цифровое представление изображений. Под изображении будем понимать прямоугольную область закрашенную непрерывно изменяющимся цветом. Поэтому для представления изображений в целых числах необходимо отдельно дескретицировать прямоугольную область и цвет. Для описания области она разбивается на пикселы. Само множество называется РАСТРОМ, а изображение на основе растра РАСТРОВЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ. В основном 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024. Каждый пиксел нумеруется начиная с 0 слева на право и сверху вниз. Для определения цвета исп. цветовые модели-правило по которому может быть вычислен цвет.Самоя простая-Битовая. В ней для описания цвета каждого пикселя (черного, белого) исп. всего 1 бит. Для представления полно-цветного изображения исп. более сложные модели. Известно, что любой цвет может быть представлен, как сумма 3 цветов: красный, зеленый, синий. Если интенсивность каждого цвета представить числом, то любой цвет будет выражаться из 3х чисел. Так определяется наиболее известная цветовая модель –RGB. На каждое число отводится 1 байт. Можно представить 224. Белый – (1,1,1). черный (0,0,0), крас. (1,0,0), син.(0,0,1), жел.(1,1,0).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 730; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.