Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг технологий




Жизненный цикл товара на рынке

 

Это совокупность стадий пребывания товара на рынке, включая фазы

  1. внедрения на рынке
  2. фазу роста
  3. фазу насыщения
  4. фазу упадка

 

Варианты жизненного цикла товара

1) Бум - спрос на товар держится на высокой отметке очень долго

2) Гребешковая кривая

2 причины:

  • выход с товаром на новые рынки сбыта
  • и товару находят новые области применения

3) Провал – из-за недоработки происходит снятие с производства

4)

Кривая с повторным циклом

1) Уход конкурентов при наличии приличного остаточного спроса.

2) Фирма находит удачный маркетинговый ход для продления жизни товару.

6) Фетиш - в основном, событийные товары (товары с символикой чемпионата мира)

7) Мода

 

При прочих равных условиях фирме выгоднее продавать конечный продукт, однако существует ряд обязательств, которые могут заставить компанию продать технологию производства какого-либо товара (но нужно стараться продавать конечный товар).

Технологию пытаются продать таким образом, чтобы не создать прямого конкурента.

Чаще всего технологию пытаются продать на зарубежном рынке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.